Где применять кузовной припой?

25 сентября 2011

где применять кузовной припой

Несомненно, если сравнивать по качеству соединения и долговечности пластмассовый наполнитель с кузовным припоем, то второй вариант будет намного лучше, в силу того, что пластмассовый наполнитель просто приклеивается к поверхности кузова, а припой образует молекулярную связь, которая по качеству выше чем обычная склейка, но в то же время ниже чем сварочный шов и все таки припой имеет место быть в кузовном деле, только применять его необходимо не где попало, а только в определенных местах, где ему самое место.

Где применять кузовной припой при ремонте кузова ваз 2106? Вопрос, ответ на который нам необходимо найти.

  1. Когда поверхность кузова начинает разъедать коррозия, образуются некоторое подобие вмятины, особенно когда удалится весь слой ржавчины. При таком раскладе у автомастера есть несколько путей решения данной проблемы, либо вырезать испорченный металл и наложить латку, либо закрыв глаза накладывать слой кузовного наполнителя. Если первый вариант более трудозатратный, то во втором случае с помощью наполнителя не будет достигнута долговечность соединения. Поэтому остается только припой, которым вы заливаете ремонтируемое место.
  2. Так же с помощью припоя очень удобно ремонтировать различные углы, например угол капота или низ двери. Логика таже самая, наполнитель не обеспечит нужной крепости, а вырезка и наложение латки с помщью сварки так же трудозатратно, да и тем более к чему эта заморочка, если можно залить ремонтируемую область припоем и получить такой же качественный результат.
  3. И третий вариант применения припоя — это использование его на стыке соединения двух панелей. В данном случае припой будет затекать в места между стыками и кроме того что он будет усиливать такое соединение, он еще будет достаточно хорошо предохранять его от коррозии.

Это самые основные участки и моменты, когда использование кузовного припоя при ремонте ваз 2106 будет самым разумным и эффективным. Но не стоит так же забывать, что припой будет держать только тогда, когда обрабатываемые поверхности будут физически и химически чистыми, только тогда будет достигнуто максимальное качество сцепления. Физическая чистка металла полностью будет зависеть от вас, а вот для химической применяются специальные флюсы и присадки для пайки металлов, цель которых удаление различных химических примесей и шлаков.




  • Нива 2121 2131 снятие корпуса шестерен привода спидометра
  • Зимние шины для ваз 2106: виды, плюсы и минусы
  • Снятие и установка масляного насоса на автомобиле ваз 2106-2103









  •