Мелкий ремонт автомобильных шин

25 октября 2011


Наиболее частые повреждения, которые могут получить колесные шины в течение всего срока эксплуатации — пробои, разрывы, повреждение металлокорда. Не обладая каким-либо специальным оборудованием, автовладельцу так сказать в домашних условиях предоставляется возможным отремонтировать только сравнительно небольшие повреждения, а для ремонта более крупных поломок вариант только воспользоваться услугами автосервиса.

Устранение мелких проколов и небольших порезов лучше всего выполнять с помощью вулканизации. Если такого аппарата у вас на вооружение нет, то непаримся и едем в шиномонтажку. Ремонтировать такие деффекты с помощью клея на холодную крайне не рекомендуется, так как это не надолго и в ближайшие пару сотен километров пробега, такая латка отвалится.

Рассмотрим подробнее процесс вулконизации, незабываем что процесс ремонта то есть наложения латки выполняется с внутренней стороны.

  1. Прежде всего необходимо достаточно хорошо зачистить ремонтируемую площадь. Лучше всего зачищать с помощью обычной среднезернистой шкуркой или специальным металлическим скребком. Обезжиривать поверхность бензином не обязательно.
  2. Вырежьте из куска сырой резины латку, чтобы ее размер был несколько больше чем ремонтируемая площадь. Наложите латку и установите в электрический вулканизатор, зажав струбциной. При нагреве возможно приклеивание латки к поверхности вулканизатора, чтобы такого не произошло, положите между латкой и нагревающей поверхностью вулканизатора листок фальги или бумаги.
  3. Для вулканизации вполне будет достаточно 15 минут, после чего отключите вулканизатор, но саму латку оставьте еще на минут десять под струбциной и потом уже снимите. Обработайте поверхность и припудрите тальком.

В последнее время так же достаточно широкое применение для мелкого ремонта автошин получили и так называемые самовулканизирующие клеи со специальными заплатами. Для них уже не требуется нагрев вулканизатора. Технология ремонта ни чем не отличается от процесса клейки обычной латки.  На предворительно обработанную клеем поверхность, ложится латка и все это дело помещается под пресс на небольшой промежуток времени.



  • Ваз 2105 - замена сайлентблоков верхнего рычага подвески
  • Катушка зажигания ваз 2107
  • Установка крыльев на ваз 2106









  •