Неисправности покрасочного оборудования

03 августа 2011

неисправности покрасочного оборудования

Независимо от того на сколько качественное покрасочное оборудование вы используете, оно рано или поздно в силу износа, начнет давать сбои, которые на начальном этапе будут малозаметны, но постепенно они начнут все больше и больше отражаться на качестве покраски автомобиля и если вовремя не обратить свое внимание на такие погрешности, то оборудование может полностью выйти из нормального рабочего состояния.

Для того, чтобы предотвращать такие погрешности необходимо четко знать какие деффекты бывают и к чему они могут привести.

И так перейдем к обзору основных неисправностей покрасочного пистолета:

  • Если при покраске автомобиля струя краски стала прерывистой.
    • Прежде всего проверьте уровень краски в бачке, возможно он уже становится пустым и от того, что вы перемещаете краскопульт в разных плоскостях, возможна недостаточная подача краски.
    • Возможно случился засор заборной трубки и нарушилась подача краски.
    • Образовалась трещина в заборной трубке или она стала упираться в дно бачка.
    • Проверьте хорошо ли у вас закреплен наконечник.
    • Возможно недостаточное растворение краски растворителем и как следствие она слишком вязкая для бесперебойной подачи.
    • В крышке бачка для краски есть отверстие для предотвращения образования ваккума в бачке, возможно этот воздушный жиклер засорился.
    • Проверьте не ослабло ли крепление бачка к распылителю.
    • Проверьте состояние сальника регулировочной иглы подачи краски возможно он сильно поджат или уже рассохся.
  • Что делать если нарушился красочный след.
    • Такое явление могло быть вызвано частичным или полным засорением воздушных отверстий или засорение отверстий для прохода краски, так же возможно попадание грязи в головку распылителя.
    • Если произошло частичное смещение струи, то это могло быть вызванно частичным засорением воздушного сопла или частычным засорением отверстия в головке.
    • Сгущение следа от краски по центру могло быть вызвано неправильной регулировкой воздушной иглы или высоким давлением воздуха, а так же сильной вязкостью краски.
    • Неправильно отрегулирована игла подачи краски в краскопульте.
    • Так же появление рваного следа от краски могла спровоцировать совокупная неправильная регулировка винтов подачи воздуха и краски.

Это те самые основные неисправности покрасочного оборудования, которые могут у вас возникнуть в процессе эксплуатации.




  • Замена подрулевого переключателя Ваз 2121 Нива 2131
  • Как снять панель приборов Ваз 2121 Нива 2131
  • Нива 2121 2131 разборка дифференциала раздаточной коробки









  •