Прокол колеса во время движения

05 апреля 2012


прокол колеса во время движения

Большинство водителей сообщают, что если вы пробили переднее колесо, а если еще и на большой скорости, то это самая неприятная ситуаций на дороге, которая может произойти. Некоторые из водителей уверенны, что выхода из такой ситуации без серьезных последствий нет. Хотя профессионалы считают, что не всё так безнадёжно.

Прежде всего, нужно все время контролировать давление в шинах. Не докаченное колесо, даже будь оно совсем в исправном состоянии, очень сильно снижает управляемость машины. И при этом, при вхождении в резкий поворот не докаченное колесо может зацепиться диском об дорогу. Поведение машины, попавшей в такую ситуацию, становится совершенно непредсказуемым, и она даже может перевернуться. Не попасть в такие ужасные последствия помогут современные шины с твердыми боками. К тому же такие шины на много меньше боятся проколов.

Стоит не забывать, что перекаченные колеса ничем не отличаются от не докаченных: колесо становится слишком твердым, а пятно взаимодействия между колесом и дорогой уменьшается. Это и становиться главной причиной снижения управляемости машины.

Также при езде на высокой скорости (да и даже на не очень высокой) самое главное — посадка автомобилиста. Вы должны чувствовать себя комфортно, а самое главное – иметь шанс быстро совершить необходимые манипуляции с рулём, коробкой передач и педалями. Управлять рулём необходимо только двумя руками. Вам может показаться, что данные советы очевидны, но вспомнить про них надо, ведь множество водителей им не следует. А если у вас имеется гидроусилитель руля, доверяться ему полностью не желательно – он, без сомнений, сгладит толчок, вызванный проколом колеса, но удержать управление одной рукой будет очень сложно.

Если машина попала в занос, то руль необходимо повернуть в ту сторону, в которую начало заносить. Переднеприводные автомобили точно также выходят из заноса, если, прибавить скорости. Но, для такой операции нужен хороший опыт, и прибавлять газ – не очень хороший совет при проколе колеса.

Что касается тормозов, то сразу тормозить, если машину потянуло, категорически нельзя. Сбросьте скорость и исправляйте движение с помощью руля. Только когда вы будете уверенны, что в ваших силах удержать машину под контролем, начинайте потихоньку нажимать на тормоз.

Между прочим, на управляемость машины влияет ее масса. Тяжёлую машину вывести из равновесия намного сложнее, чем лёгкую.



  • Ваз 2105 - бачок омывателя стекла и замена дворников
  • Подготовка к покрасочным работам
  • Как продлить жизнь кузову ваз 2106









  •