Автомобильные охранные системы

18 января 2012

автомобильные охранные системы

К сожалению в нашей стране сложилась плачевная ситуация с угонами автомобилей. Почему так произошло? Причин несколько:

  1. Государство проявляет недостаточную ответственность в вопросах оборота транспортных средств и их контроля.
  2. Индустрия охранных систем не поспевает за сложившейся ситуацией.
  3. Зачастую виновата беспечность водителей.

В статье я не стану рассуждать о безответственности государства, а сразу перейду к противоугонным системам.

Различают следующие типы устройств: механические противоугонные устройства, иммобилайзеры, автосигнализации и охранно-поисковые системы. Каждый из этих типов имеет свои функции, но, ни один из них не сможет самостоятельно защитить автомобиль. Охранная система и заключается в том, чтобы скомбинировать несколько различных типов противоугонных устройств. Предварительно следует определиться с бюджетом и целями установки системы такого рода.

Этап 1. Автосигнализация.

К сожалению из всех автосигнализаций очень немногие способны защитить авто от угона. Ведь суть такой сигнализации в том, что она реагирует на радиочастотную посылку, которая направляется от брелка к центральному блоку. Угонщики, используя электронные отмычки (код-грабберы) легко нейтрализуют такую защиту в течение нескольких секунд. Если вы устанавливаете автосигнализацию, то воспользуйтесь алгоритмом кодирования, который использует диалоговый принцип для обмена посылками управления. То есть брелок производит обмен несколькими кодами, которые являются динамичными.

Этап 2. Иммобилайзер.

Иммобилайзер способен противостоять пуску двигателя, если этот пуск несанкционирован. То есть он концентрируется на основной функции. Бывает бесконтактный и контактный. У вторых более высокая криптостойкость, но они неудобны в использовании. Поэтому бесконтактные иммо следует выбирать также с диалоговым алгоритмом кодирования. На штатные же иммобилайзеры вообще не стоит надеяться. Они совершенно не способны устоять профессиональному взлому.

Этап 3. Блокиратор.

Без блокиратора охранный комплекс не будет столь эффективен. Из всех механических устройств защиты от угона следует выбрать блокиратор капота. Ведь именно в моторном отсеке находится множество устройств, которые следует блокировать. Без этого весь комплекс защиты будет неэффективен. Если вы приобретаете блокиратор капота, он должен быть электромеханическим. Они находятся под управлением иммобилайзера или сигнализации. Лучше поручить это дело всё-таки иммобилайзеру, так как он более стойкий.

Этап 4. Охранно-поисковые системы.

Системы такого рода способны определить местонахождение авто и осуществить блокировку двигателя по команде. Рынок предоставляет широкий выбор охранно-поисковых систем. Помимо разовой оплаты за установку, зачастую требует оплата абонентских расходов. Поэтому установка подобной системы – вопрос очень индивидуальный. Лучше устанавливать её на дорогих машинах, которые угоняют чаще всего.




  • Замена переднего заднего буфера ваз 2106
  • Нива 2121 2131 замена подшипника корпуса внутреннего шарнира привода
  • Что нужно знать о свечах зажигания









  •