Как отличить битый автомобиль от не битого

12 апреля 2012

как отличить битый автомобиль от небитого

Как известно, аферистов очень много, и им не составит труда продать вам битую машину, но при одном условии, если вы не различите битый автомобиль от небитого. Вы можете отвезти машину в сервис, но полная проверка стоит денег, поэтому рассмотрим четыре основные части, исследовав которые, вы сами сможете определить, какой именно автомобиль вам хотят продать.

Кузов. Конечно, осмотр мы начинаем с кузова. Сразу откажитесь от покупки, если перед продажей машину не удосужились помыть, так как мгновенно возникают сомнения в хорошем уходе за лакокрасочным покрытием на протяжении всего срока эксплуатации. Также отказывайтесь от покупки, если машина имеет разработанное тягово-сцепное устройство, это говорит о том, что автомобиль часто таскал прицеп, а трансмиссия и двигатель у таких машин сильно изнашиваются. Обязательно уделяем внимание равномерности покраски и ее однородности, не забудьте посмотреть на равномерность зазоров. Осматривать кузов лучше по касательной, тогда все неровности будут хорошо заметны. Обратите внимание на геометрию симметричных деталей, если одна гладкая, а другая вогнутая, откажитесь от покупки. Не забудьте проверить однородность сварочных швов.

Осмотр шасси. Выявить следы сильной аварии по шасси не составит труда. Погнутые рычаги подвески, следы ремонта кузова, также если расстояние стоек передней подвески между центрами больше чем на 5 миллиметров, в сравнении с оригиналом, то перед вами авто которое пережило серьезную аварию. А вот неравномерный износ шин указывает, что жизнь машины была несладкой. Проверьте на наличие течи насос гидроусилителя руля, и рулевую стойку проверьте обязательно, их ремонт очень дорогое удовольствие.

Салон автомобиля. Приподнимаем коврики и смотрим: если под ними сыро или свежая мастика или антикор, то такую машину не покупаем, так как первое указывает на прогнившее днище, а мастика и антикор свидетельствуют о недавнем ремонте. Осматриваем дальше, разболтанные и просевшие кресла, истертые педали говорят о большом пробеге и интенсивной эксплуатации. Также проверьте всю панель и все, что должно открываться и закрываться.

Мотор и трансмиссия — это последнее, что вы сможете проверить сами без помощи специалиста. Мотор осматриваем на наличие течи антифриза и моторного масла. Затем если в антифризе плавают маслянистые пятна, а в моторном масле пенистая желтоватая эмульсия, закрывайте капот и отказывайтесь от покупки, зная, что данные показатели свидетельствуют о частом перегреве мотора. Откройте маслозаливную пробку, если на крышке есть следы черной смолы, то владелец использовал самое дешевое масло и от покупки стоит отказаться. При осмотре трансмиссии обратите внимание на состояние резиновых пыльников ШРУСов, если они порваны или хотя бы в трещинах не покупайте машину, потому что вам придется менять приводы.

Если вы не поленитесь и осмотрите все вышеперечисленные детали, то можете быть уверены, что предложенная вам машина не была в серьезных ДТП и беспощадно не эксплуатировалась. И напоследок сверьте VIN номер, номера на двигателе и кузове с теми, которые указаны в документах.




  • Точечная сварка для ремонта кузова ваз 2106
  • Краткие сведения о стеклопластике
  • Ваз 2105 - замена зеркал заднего вида









  •