Как продлить жизнь кузову ваз 2106

31 августа 2011

Как защитить кузов своего автомобиля, тем более для человека, который просто души не чает в своей ласточке и не хочет ее родную менять — этот вопрос особенно встает актуальным и требует однозначного решения, так как последущий кузовной ремонт может вылится в достаточно солидную копеечку. Даже если вы не собираетесь оставлять себе свой авто на долгие годы, то для будущей продажи хорошо сохранившаяся жестянка так же сыграет положительную роль.

Рассмотрим подробно процесс антикорозийной защиты кузова автомобиля. Для работы нам потребуются:

  1. Болгарка с зачистными дисками. Для зачистки плоских поверхностей днища кузова.
  2. Дрель со стальным тросом, для зачистки внутренних полостей, лонжеронов и порогов и различных дренажных отверстий.
  3. Преобразователи ржавчины.
  4. Мастика, преобразователи ржавчины, грунтовки по ржавчине.
  5. Компрессор с пистолетом для распыления жидкостей повышенной вязкости.

Если все необходимое есть, то можно приступать к выполнению работ.

PS: При работе не забываем об элементарных правилах техники безопасности. Плотный костюм, обувь, маски на лицо и т.д.

Обработку начинаем с днища автомобиля, для этого ваз-2106 необходимо загнать на подъемники, выполнять такую работу на яме крайне не удобно так как из-за неудобства существенно снижается качество конечного результата.

В первую очередь, воспользовавшись болгаркой с зачистными кругами, необходимо очистить всю поверхность днища кузова от старой антикоррозийной защиты, вычестить все места, где наиболее сильно проявилась коррозия. После такой обработки, обязательно продуваем поверхность сжатым воздухом, смотрим и если необходимо проходим снова болгаркой. На следущем шаге, нам необходимо зачистить внутренние полости кузова, для этого воспользуемся дрелью и стальным тросом диаметром около 1см и длиной около 60-90см. Один конец троса необходимо распустить наподобие кисточки, а другой зажимаем в дрель. Продевая трос в каждое технологическое отверстие, вычищаем всю грязь, которая несмотря на резиновые пробки, все равно скапливается там. Обработав полости дрелью, так же выдуваем всю грязь с помощью сжатого вохдуха.

После такой зачистки кузова, днище необходимо обработать антикоррозийными составами типа преобразователя ржавчины и мастики с содержанием каучука. При выборе мастики обратите внимание, чтобы она обязательно была каучукосодержащая, а то в противном случае после нанесения и ее высыхания она затвердеет и со временем растрескается, когда как мастика с каучуком на протяжение долгого времени остается элластичной.

В первую очередь необходимо обработать поверхность преобразователем ржавчины или грунтовкой по ржавчине и после их высыхания уже наносить непосредственно слои мастики, используя распылитель для распыления вязких жидкостей. Чем больше слоев мастики вы нанесете, тем на дольший срок она продлит жизнь кузову ваз 2106. Мастику распыляем по всей поверхности днища и не забываем про внутренние полости, которые мы дрелью предворительно вычистили от грязи и продули от пыли.

После нанесения завершающего слоя антикоррозийного состава, нам останется только пролить внутренние полости отработанным маслом, в которое предварительно добавим мастики. Опять же задуваем с помошью распылителя этот жидкий состав в пороги и лонжероны и закрываем отверстия технологическими пробками.

На этом работы по защите кузова ваз завершены, конечно это не полный перечень, кроме днища так же необходимо обрабатывать двери, места под уплотнителями стекол, но об этом будет рассказано в рамках другой статьи.




  • Стоит ли ремонтировать штампованные диски?
  • Ваз 2105 - снятие деталей сцепления
  • Стеклоподъемники передних дверей ваз 2107









  •