Ремонт кузова ваз 2106 с помощью силового оборудования

18 сентября 2011

силовое оборудование

В случае тяжелых аварий, в результате которых происходит нарушение геометрии кузова, необходимо для ремонта использовать различное силовое оборудование. К силовому оборудованию у нас относятся прежде всего домкраты гидравлические и пневматические, а так же металлические проставки, вставки, удлинители и цепи для растяжений. В каждом конкретном случае применяются различные комбинации.

Так же стоит помнить, что после вытяжки металла с помощью домкратов, в первом могут остаться остаточные напряжения. Эти остаточные напряжения будут воздействовать на кузов автомобиля. Если работы выполнены не качественно, возможен постепенный разрыв металла в ремонтном месте в процессе эксплуатации, остаточные напряжения воздействуют и на различные детали ходовой части, так например разрыв амортизаторов или частый износ шаровых опор. Все эти деффекты скорее всего останутся после тяжелой аварии, от них достаточно трудно избавиться. Если вы не хотите рисковать, то в подобных ситуациях правильнее было бы с вашей стороны обратится за помощью к профессионалам в автомастерскую, так будет намного выгоднее, качественнее и надежнее.

Если вы все таки решили выполнять ремонт кузова ваз 2106 своими руками, то помните:

  1. При востановлении геометрии кузова с помощью домкратов, не забывайте, что максимальное усилие они создают на выходе штока, чем дальше шток выходит из гнезда, тем слабее становится усилие, с которым он давит. Поэтому проставки устанавливайте таким образом, чтобы правка начиналась уже на начальном этапе.
  2. При ремонте автомобиля с сильным нарушением геометрии, после тяжелой аварии, рекомендуется перед применением силового оборудования, произвести первоначальную выколотку с помощью кувалды и уже после чего вытягивать домкратами, но при этом так же продолжайте простукивать складки периодическими не сильными ударами. Так же простукивание кувалдой складок рекомендуется проводить и для предотвращения возможных деформаций соседних деталей от резкого и сильного воздействия домкратов.
  3. Работая с цепями, незабывайте, что ее необходимо крепить к вертикальному рычагу перпендикулярно угольнику, с таким расчетом, что максимальная мощность домкрата концентрируется на выходе штока. Чем выше или ниже крепится цепь относительно угольника, тем слабее сила действия домкрата.

Работая с подобным силовым оборудованием для ремонта кузова ваз 2106, необходимо с должным вниманием и со всей долей ответственности относится к содержанию домкратов, постоянно проверяйте уровень масла, неиспользуйте деформированые удлинители и вставки, проверяйте состояние цепей на предмет механических повреждений, подобных разрыву.




  • Способы антикоррозийной защиты кузова ваз 2106
  • Ваз 2105 - проверка диодного моста генератора 9412.3701
  • Тепловое выравнивание металла при ремонте ваз 2106









  •