Стоит ли ремонтировать штампованные диски?

17 мая 2011

стоит ли ремонтировать штампованные дискиДа, дороги в нашей стране действительно очень тяжелые. Невозможно проехать, не получив вмятину на дисках, либо не задев бампером за что-нибудь. Да и как иначе, если дороги ремонтируют,  лишь от случая к случаю,  да и то обычно проводят мелкий ямочный ремонт.

Что делать, если диск погнулся на одной из таких дорог, стоит ли его ремонтировать или ему уже прямая дорога на свалку лома?

Очень часто в автосервисах старательно пытаются убедить клиентов, что штампованные  диски ремонтопригодны. При этом работники сервисной службы не поленятся установить колесо на  балансировочный станок и показать его биение. Доказывают, что именно у них в салоне имеется отличное оборудование, с помощью которого возможно устранить подобный дефект. Правда, работа стоит 700 – 800 рублей, но за эти деньги они прокатают входную канавку, выправят диск, так что никакого биения, и тем более, вмятины на диске, не останется.

Понятно, что на это соглашаются многие автовладельцы, ведь покупка нового диска обойдется гораздо дороже.

Одного лишь не понимают наивные водители (опытного водителя этим не обманешь), что, если диск «убился», то никакой автослесарь сделать с ним ничего не сможет. Да, канавку прокатают, навесят с полкило балансировочных грузиков, что дает утяжеление колеса и дисбаланс исчезнет. Но фактически биение и дисбаланс останутся.

Выход всего лишь один: не стоит позволять себя обманывать и тратить деньги впустую, тем более что от качества диска зависит срок службы вашей подвески.




  • Ваз 2105 - проверка компрессии в цилиндрах
  • Какой зазор для свечей зажигания Ваз 2106 с карбюраторным двигателем
  • Ваз 2105 - замена грязезащитного щитка









  •