Ваз 2105 — замена рабочего цилиндра сцепления

28 апреля 2013

Рабочий цилиндр сцепления на автомобиле ваз 2105 расположен около коробки переключения передач, поэтому для выполнения ремонтных работ авто необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так же подготовьте стандартный набор инструментов. Основная причина повреждения цилиндра заключается в выходе из строя уплотнительных резиновых манжет или самого поршня, расположенного внутри, что сопровождается появлением подтеков технической жидкости на поверхности. Проделайте следующую последовательность действий:

  • С помощью резиновой груши, выбираем всю жидкость из бачка сцепления.
  • Далее лезем под автомобиль и плоскогубцами извлекаем сначала шплинт из толкателя, а затем снимаем оттяжную пружину.

  • Рожковым ключом на тринадцать ослабляем затяжку штуцера шланга, но не откручиваем ее полностью.
  • Торцовым ключом на тринадцать отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления, после чего снимаем его, выведя шток из вилки включения сцепления.
  • Полностью отверните штуцер шланга. Обратите внимание, что между шлангом и рабочим цилиндров установлена уплотнительная прокладка, ее необходимо заменить в случае если она сильно обжата.

На этом ремонтные работы по снятию и последующей замене рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ваз 2105 завершены. Проделайте необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности. Залейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте сцепление.




  • Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106
  • Датчики контроля давления в шинах
  • Ваз 2105 - шланг гидропривода сцепления









  •