Warning: Use of undefined constant woothemes - assumed 'woothemes' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0407938/data/www/remont-vaz2106.ru/wp-content/themes/premiumnews1/single.php on line 33
Редуктор привода спидометра на автомобиле ваз 2106 расположен на коробке переключения передач в левой задней части и состоит из:
- Вала привода спидометра.
- Гайки крепления наконечника вала привода спидометра.
- Редуктор привода спидометра.
Для замены редуктора привода спидометра ваз 2106 нам потребуется гаечный ключ на «10», «13», отвертка и пассатижи. Если все есть, то можно приступать к замене редуктора:
- Первым делом необходимо отвернуть гайку крепления гибкого вала к редуктору и отсоединить вал (см. Ваз 2106 замена гибкого вала привода спидометра).
- Отворачиваем гайку крепления корпуса редуктора привода сцепления к коробке передач.
- Ослабляем две гайки крепления кронштейна безопасности к кузову автомобиля и ослабив гайки, одну из них, та которая со стороны редуктора, выкручиваем полностью.
- Отворачиваем две гайки крепления и снимаем поперечину задней опоры двигателя плавно опускаем коробку передач вниз на сколько это возможно.
- Деревянным бруском сместите коробку в сторону, чтобы можно было снять редуктор. Теперь мы с легкостью можем снять редуктор привода сцепления, для этого просто сдвигаем его отверткой.
- Установите новый редуктор привода спидометра на автомобиль в порядке обратном снятию.
При установке нового редуктора обратите внимание на метку, нанесенную на его корпус. Эта метка соответствует передаточному числу главной передачи. Новый редуктор устанавливайте с точно таким же передаточным числом. Если:
- Синяя метка — передаточное число 3.9
- Красная — 4.1
- Без метки — 4.3
На этом ремонтные работы по замене редуктора привода спидометра на автомобиле ваз 2106 завершены.