Замена основного глушителя ваз 2107

28 ноября 2011

В большинстве случаев, первостепенной причиной замены основного глушителя на ваз 2107 является его выход из строя по средством коррозии металла, в результате которой нарушается целостность его корпуса или соединительных сварных швом трубы и корпуса. Для замены основного глушителя автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду.

замена основного глушителя ваз 2107

Крепление глушителя осуществляется за счет резиновых подвесов, благодаря чему вибрация от выхода выхлопных газов не передается на кузов. Порядок снятия глушителя выглядит следующим образом:

  1. Прежде чем отсоединять резиновые подвески, необходимо ослабить гайки крепленя хомута соединения основного глушителя с дополнительным и сняв хомут разъеденить трубы.
  2. Отверткой разгибаем крючки резиновых подвесов и отсоединяем их от кузова.
  3. Завершающим этапом снятия остается отвернуть болт крепления передней части корпуса глушителя к резиновой подушке.

После того, как все крепления сняты, снимите глушитель с автомобиля. Произведите необходимые ремонтные работы. Перед установкой нового, незабудьте смазать все резьбовые соединения графитовой смазкой, что защитит их от воздействия агресивной среды и при следующих демонтажных работах, гайки гораздо легче будут откручиваться. Графитовая смазка стойка по отношению к высоким температурам, поэтому на горячем глушителе она будет достаточно долго сохраняться.

Проверьте состояние всех резиновых подвесов, они должны быть целыми без различных механических повреждений. При необходимости замените их на новые. Так же проверьте и если требуется замените переднюю подушку крепления глушителя к кузову, для этого отверните гаечным ключом болт ее крепления к кузову автомобиля. На этом ремонтные работы по замене основного глушителя ваз 2107 завершены.




  • Двигатель ваз 2106 неустойчиво работает на всех оборотах
  • Нива 2121 и 2131 - гидравлические опоры рычагов привода клапанов
  • Ароматизаторы для автомобилей









  •