В последнее время среди молодежи модным стала доработка подвески автомобиля ваз 2106. Все стремятся понять, как опусить подвеску на своем ваз. Вариантов реализации подобного действия на самом деле не много, какой-то способ менее трудозатратнее и в то же время менее надежен, а какой-то наоборот. Если рассматривать не коммерческие варианты, то вариант остается только один — подрезать пружины на необходимое количество звеньев и тем самым добиться оптимальной посадки автомобиля.
Опуская подвеску, незабывайте, что как правило это приводит к сокращению срока службы амортизаторов. Опустив кузов, у вас появляется больше шансов поймать кочку и тем самым повредить антикоррозийную защиту кузова, если конечно такая есть. Кроме этого, низкая подвеска создает некоторые неудобства при вождение автомобиля в зимний период, когда под крыльями из-за суточных перепадов температуры, начинает нарастать наледь, о которую затем шкребет колесо.
Прежде чем вы соберетесь укарачивать пружины, посмотрите, может быть под ними стоят подымающие резиновые прокладки, которые используются для поднятия кузова в случае, когда пружины уже старые и проседают. Уберите если такие имеются, возможно этого шага вам вполне хватит. Самое оптимальное количество витков, на которое следует обрезать пружину — 1-2, больше уже будет достаточно низко и в итоге будете цеплять брюхом. Это то что касается задних. Кроме пружин, на высоту подвески влияет и длина задних амортизаторов. Так старые модели амортизаторов, те которые еще разборные были, они немного длинее, чем нового образца. Кроме этого на вазах так же старых годов выпуска, достаточно часто встречаются москвичевские амортизаторы, которые еще длинее и сильно задирают зад автомобиля.
Передние пружины желательно не трогать, так как намеренное их укорачивание вызывает стук в амортизаторах, что приводит к их достаточно быстрому износу. В этом случае самый оптимальный вариант, подыскать себе на автомобиль либо старые просевшие пружины или покупать заводские спортивные в комплекте с амортизаторами. Так же, как и с задней подвеской, есть смысл обратить свое внимание и на амортизаторы, возможно они стоят старого образца и удленненным ходом втулки. Если мортеры стоят длинные, то это очень хорошо, так как их можно заменить на укороченные плюс в купе обрезать пружину на один виток и в результате максимально опустить морду, впринципе чего мы и добиваемся.
Подводя итог всему вышесказанному, вывод нарисовывается только один — однозначного пути решения данной проблемы нет. Выбор оптимального варианта будет полностью зависеть, как от толщины вашего кошелька, так и желания поработать ручками. Чтобы опустить подвеску ваз 2106, кому-то будет достаточно обрезать витки задних пружин и выровнять кузов относительно земли, для кого-то этого может показаться мало и придется заказывать спорт подвеску или глобальную доработку в автомастерской.