Клапан продувки и адсорбер на автомобиле ваз 2107 снимают для их замены в случае выхода из строя. Перед тем как менять клапан, необходимо проверить его на работоспособность, для этого потребуется вольтметр и стандартный набор инструментов. Работы по проверке делятся на два этапа: на первом шаге проверяется подача напряжения, на вотором проверка роботоспособности самого клапана.
Проверку подачи напряжения на клапан выполняем в следующей последовательности:
- Отсоединяем от клапана пакетник с проводами.
- Подключаем вольтметр в цепь питания, для этого минусовую его клемму замыкаем на массу автомобиля и включаем зажигание.
- Положительную клемму вольтметра подключаем к клемме «А» колодки проводов питания клапана, обозначение нанесено там же на корпусе колодки.
- Подаваемое напряжение должно быть равным 12В, в случае существенного отклонения от нормы или полное его отсутствие, причины могут крыться в проводке, либо разряжена аккумуляторная батарея или неисправен электронный блок управления системой впрыска.
Проверка самого клапана продувки, для этого:
- Снимаем шланг продувки с клапана, ослабив крестовой отверткой винт затяжки хомута его крепления.
- Поддев отверткой клапан, снимаем его с адсорбера.
- Теперь, когда клапан снят, необходимо подать напряжение 12В. Подключите к аккумуляторной батарее провода, далее положительный провод замыкаем с клеммой «А», а минус к клемме «В». Заслонка исправного клапана откроется с характерным резким щелчком. Если щелчка нет, то клапан необходимо заменить на новый.
Завершающий этап ремонтных работ, сводится к снятию адсорбера ваз 2107. Для снятия необходимо:
- Для снятия необходимо торцовым ключом на десять ослабить стяжной болт хомута крепления адсорбера и снять его с автомобиля.
На этом ремонтные работы по снятию клапана продувки и адсорбера ваз 2107 завершены. Произведите замену вышедших из строя элементов и установите обратно на автомобиль в порядке обратном снятию.