Замену промежуточной опоры карданного вала ваз 2107 производят для замены подвесного подшипника. Обычно в процессе эксплуатации вместе с выходом из строя подвесного подшипника, требуется и замена упругой подушки опоры. Поэтому целесообразнее проводить замену подшипника и подушки вместе. Для выполнения ремонта потребуется специализированный двухзахватный съемник. При наличие всего необходимо можно приступить к работам:
- Аккуратно зажмите карданный вал в тисках, чтобы не деформировать трубу.
- Теперь необходимо снять вилку переднего кардана. Для этого тонким бородком расконтрите гайку крепления вилки, после чего торцовым ключом на двадцать семь отворачиваем гайку. Чтобы снять вилку необходимо установить съемник и спресовать ее со своего посадочного места, то есть со шлицов карданного вала.
- Теперь, когда вилка снята со шлицов карданного вала, снимите грязезащитный металлический кожух и установите вал в тиски, уперев подвесной подшипник в опоры, например гаечные ключи.
- Теперь необходимо сбить вал кардана с подшипника, для этого молотком, через оправку, аккуратно постукивайте по валу, пока он не слезит с подшипника, как только вал соскочит, снимите грязезащитный кожух с обратной стороны подшипника.
Замените подвесной подшипник в сборе с подушкой его креления к кузову автомобля и установите на карданный вал в порядке обратном снятию. В процессе сборки, обильно смазывайте все резьбовые и шлицевые соединения смазкой. Гайку крепления вилки кардана необходимо заменить на новую, затяжку выполняйте с помощью динамометрического ключа с моментом силы не превышающем 79,4—98Нм. После затяжки, законтрите гайку бородком. На этом ремонт по замене промежуточной опоры карданного вала ваз 2107 завершен.