Разборку маятникового рычага производят в тех случаях, когда невозможно устранить люфт втулок путем затяжки гайки и уже требуется замена втулки. Для выполнения ремонтных работ нам потребуется гаечный ключ на «19», отвертка, пассатижи и динамометрический ключ. Снимите маятниковый механизм (см. Снятие и установка маятникового рычага ваз 2106).
- Зажмите рычаг в тисках в сборе с кронштейном, расшплинтуйте гайку и отвернитее ее, далее снимите гайку вместе с шайбой, так же снимите верхнюю шайбу оси рычага, для этого подденьте ее отверткой.
- Далее снимаем с оси рычага верхнюю втулку с уплотнителем, после чего снимаем сам кронштейн и следущую пару втулки с уплотнителем.
На этом разборка рычага окончена.
Прозведите осмотр всех снятых деталей, ось рычага не должна иметь следов видимого износа, рычаг не должен иметь деформаций и следов глубокой коррозии. Так же проверьте втулки, которые не должны иметь следов выработки, при обнаружении подобных деффектов, произведите замену износившихся деталей на новые.
Сборку деталей механизма производите в обратной последовательности, при сборке обильно смажьте поверхность оси и отверстие под ось в кронштейне. После того, как вы соберете маятниковый рычаг ваз 2106, затяжку регулировочной гайки осуществите динамометрическим ключом, с силой давления (1-2 кгс) и после зашплинтуйте гайку.
На этом ремонт можно считать оконченым.