Снятие редуктора заднего моста ваз 2107 прозводят в случае его замены или для ремонта. Перед снятием редуктора необходимо слить трансмиссионное масло с картера, в зараннее подготовленую емкость. На семерках более раннего выпуска, между редуктором и балкой заднего моста стоит проклада, в позних версиях она заменена на герметик. Для выполнения работ необходимо подвесить заднюю часть кузова автомобиля так как с обеих сторон придется снимать полуоси.
- Отсоединяем от редуктора карданную передачу. Карданный вал крепится к фланцу редуктора на четыре болта с самоконтрящимися гайками, эти гайки в процессе дальнейшей сборки необходимо заменить на новые. Так же перед непосредственной разборкой, нанесите риску на фланец редуктора и крепежный фланец кардана и при сборке ориентируйтесь на него, это позволит сохранить правильную центровку.
- Снимите левую и правую полуоси. Для этого необходимо снять заднее колесо, тормозной барабан вместе с тормозными колодками и открутить четыре болта крепления полуоси к балке заднего моста.
- Далее, торцовым ключом на двенадцать, отверните восемь болтов крепления редуктора к балке заднего моста и снимите его.
Сняв редуктор, произведите необходимый ремонт. Перед установкой, очистите чистым бензином от старого герметика соедининтельную плоскойть балки и редуктора, а так же внутренню полость отверстий болтов крепления и нанесите равномерным слоем новый маслостойкий герметик на поверхность. Вставьте редуктор в балку и закрутите болты его крепления. Резьбовая часть болтов должна быть смазана фиксирующим клеем. Затяжку необходимо проводить крест на крест. Все остальные детали установите в порядке обратном снятию.
На этом ремонтные работы по снятию редуктора заднего моста ваз 2107 заверешны. После сборки залейте в картер трансмиссионное масло.