И так перед нами стоит задача проверить и отрегулировать зазор подшипников. Для начала необходимо проверить и узнать действительно реальную величину зазора и только после этого приступать к выполнению работы по регулировке зазора в подшипниках ступиц передних колес. Для проверки зазора вам надо будет снять колесо, после чего снять тормозные колодки и после поставить колесо обратно, закрепить его на пару болтов. Машину необходимо оставить так же в подвешенном состянии и качая колесо резкими движениями одной руки, пальцами другой, которые необходимо приложить к ступице надо определить наличие осевого зазора. Данный способ будет самым точным, ежели бы вы проверяли с наличием колодок. И так есть зазор, значит нам необходимо провести затяжку гайки передней ступицы, а для этого необходимо:
- Снять декоративную крышку.
- Расконтрить гайку.
- Снять гайку и закрутить новую, используя динамометрический ключ и силой давления примерно 2 кгс*м.
После первой затяжки, необходимо заново ослабить гайку и уже во второй заход одновременно с вращением колеса необходимо поддтягивать гайку уже с силой давления в 0.7 кгс*м, затяжка гайки таким вот образом необходима для самоустановки роликов подшипников. После последней затяжки, ослабьте гайку примерно на 20-25%. На этом регулировку зазора в подшипниках ступиц передних колес можно считать оконченной.
Декоративную крышку подшипника заполните смазкой и легким постукиванием установите обратно, произведите сборку всех демонтированных деталей в обратном порядке.