Ремонт стеклопластиковых деталей кузова

03 октября 2011


Если вы собираетесь заняться ремонтом стеклопластиковых деталей кузова автомобиля, то помните, что абсолютно все повреждения, какой бы характер они не носили, трещины, сколы углов, или звездообразные лопины, все они устраняются только с обратной стороны. Такой подход к делу делает работу более качественной, так как с лицевой стороны такой ремонт будет практически незаметным даже для профессионального взгляда.

Если вам предстоит ремонтировать двухслойный пластик, то в этом случае можно вырезать фрагмент с внутренней стороны и наложить его с наружи, а далее уже заделать внутреннюю секцию. Ремонтные работы всегда необходимо начинать с мелких повреждений, даже если вы собираетесь востанавливать существенную часть скола, например на бампере автомобиля, вам необходимо начинать с восстановления мелких участков и постепенно шаг за шагом, придавая ремонтируемой детали нужную форму, продвигаться далее.

При ремонте сквозных отверстий, их (отверстия) необходимо с внешней стороны заделывать липкой лентой в случае если они небольшие и картоном, когда их площадь велика и не позволяет ровно накладывать слой стекловолокна.

В зависимости от толщины стеклопластика ремонтируемой детали, стекловолокно необходимо наносить в 3-6 слоев, каждый новый слой при этом хорошо пропитывая эпоксидной смолой. Когда смола высохнет, ее необходимо сглаживать шлифовальной машинкой и затем уже обрабатывать поверхность пластмассовым наполнителем, в состав которого так же входит стекловолокно.

Незабывайте, что после сглаживания поверхности, увидеть неровности на ней достаточно сложно, а если вы ремонтируете какие-то рельефные фрагменты детали, то можно сказать что и не возможно. Кроме неровностей, на поверхности так же могут образоваться и микрократеры, которые являются причиной выхода пузырьков воздуха из пластмассового наполнителя при его нанесение. В таких случаях, для выявления всех недостатков от выравнивания очень хорошо помогает нанесение предварительного слоя грунтовки. Грунтовка, как и краска хорошо подчеркивает все недостатки и они становятся легко заметными.

Устранив все дефекты поверхности, завершающим шагом по сглаживанию, будет нанесение циллюлозной шпатлевки и после ее выравнивания можно сказать, что ремонтируемая деталь готовка к покрасочным работам.



  • Замена передних амортизаторов ваз 2107
  • Регулировка света фар ваз 2106-2103
  • Ваз 2121 и 2131 - как собрать двигатель. Нива









  •