Решение проблем покрасочного оборудования

04 августа 2011


неисправности покрасочного оборудования и пути решения подобных проблем

В прошлой статье мы разобрали распространенные проблемы, которые могут возникнуть с покрасочным оборудованием, в рамках данного обзора давайте поговорим о методах решения таких проблем.

  • Если во время покраски вашего автомобиля покрасочный след стал расширенным либо вверху и низу или по боками, то проверьте является ли этому причиной засорение головки распылителя. Для этого проверьте качество распыления на листе фанеры, то есть нанесите пробное пятно, далее поверните головку на пол оборота и еще раз нанесите пятно краски, если деффект так же поменял ориетацию то есть повернулся, то проблема явно в головке распылителя. В случае если после нанесения повторного пробного пятна, деффект не повернулся, то в этом случае проблема будет в наконечнике подачи краски. Прочистите наконечник или если требуется замените его на новый.
  • Если во время покраски автомобиля образуется сгущение краски по центру или появляется рваный след, то в этом случае вам необходимо отрегулировать баланс давления воздуха в распылителе и подачу краски, а так же ширину покрасочной струи, проверяя каждый раз качество регулировки пробным распылением.

Если струя имеет вид тумана, то этому могло послужить.

  • Слишком большое расстояние между краскопультом и окрашиваемой поверхностью.
  • Слишком большое количество растворителя в краске то есть она слишком жидкая.
  • Слишком высокое давление воздуха в системе в совокупности с неправильной регулировкой винта подачи воздуха.

Что делать если происходит подтекание краски из головки распылителя.

  • Повреждение иглы или наконечника подачи краски.
  • Проверьте не засорен ли наконечник грязью или засохшей старой краской.
  • Сломалась пружина иглы.
  • Плохо затянута или не затянута совсем, гайка сальника иглы.

В случае если в воздух стало подмешиваться масло из системы смазки компрессора.

  • Прочистите воздухозаборник компрессора, возможно он уже сильно забился пылью.
  • Так же возможен вариант, что в картере компрессора слишком много масла.
  • В результате продолжительной работы, компрессор мог сильно перегреться, так же возможно вышли из строя компрессионные кольца или в системе смазки слишком вязкое масло. Проверьте и устраните найденные проблемы.
  • На входе компрессора забился воздухоочиститель.

На этом обзор возможных неисправностей покрасочного оборудования и способов решения проблем завершен.



  • Полировка кузова своими руками ваз 2106
  • Двигатель ваз 2106 неустойчиво работает на всех оборотах
  • Замена наружной ручки и замка передней двери ваз 2106-2103









  •