Разберем самые популярные неисправности, которые возникают со сцеплением на атвомобиле ваз 2106.
Первое, что мы разберем это неполное выключение сцепления. Как правило при неполном выключении сцепления его «ведет» или с большим трудом выключаются или наоборот включаются передачи, как правило это первая передача или задний ход.
И так, собственно, что может послужить этому причиной?
- Первое, что приходит в данные момент на ум, это неправильная или неравномерная регулировка рычагов нажимного диска.
- Всевозможные повреждения ведомого диска это может быть деформация или заедание ступицы о шлицы первичного вала.
- Проблемы в гидравлической системе, это может быть и повреждение манжеты поршня рабочего цилиндра, так и наличие воздуха в самой системе. Так же возможно произошла утечка жидкости из системы. Необходимо прокачать сцепление.
- Плохая регулировка педали сцепления, недостаточный ее ход.
- Сильный износ пружины диафрагмы.
Неполное включение сцепления. Как правило при неполном включении сцепления появляются трудности с разгоном автомобиля, становится проблемно преодолевать подъемы, появляется специфический запах горения фрикционных накладок.
Причины могут быть в следущем:
- Сильный износ фрикционных накладок, поверхности маховика и нажимного диска.
- На автомобилях ваз 2108-2109 возможно заедание троса сцепления.
- Сильный износ или повреждение пружины диафрагмы.
- Если до этого вы проводили работы по установке нового ведомого диска, то причина может быть в том, что новый диск еще не приработался.
- Перекрытие компенсационного отверстия главного цилиндра износившейся или набухшей манжетой.
Появились рывки при работе сцепления.
- Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, в результате чего и могли появится рывки в работе сцепления.
- Попадание масла на рабочие поверхности фрикционных накладок, поверхность маховика и нажимного диска.
- Достаточно сильный износ фрикционных накладок ведомого диска или ослабление, а возможно и вылет заклепок фрикционных накладок.
- Сильное повреждение поверхности нажимного диска, а возможно и частичное его разрушение.
На этом обзор распространенных неисправностей в работе сцепления ваз 2106 завершен. Конечно это далеко еще не полный список.