- Обесточить наш автомобиль, снять аккумуляторную батарею.
- Капот нам так же будет мешать, поэтому его необходимо ликвидировать (ремонт кузова).
- В зараннее приготовленную емкость необходимо слить всю жидкость охлаждения.
- Так же избавляемся от брызговика двигателя, который будет нам мешать.
Далее вам надо произвести демонтаж:
- Стартер необходимо снять.
- Так же снимите радиатор.
- Отсоедените приемную трубу от выпускного коллектора автомобиля.
- Отсоедените коробку передач вместе с ней отсоедените нажимной диск в сборе с ведомым.
- Отсоеденив провод и открутив гайку крепления снимите подкапотную лампу.
- Снимите воздушный фильтр карбюратора, после снятия которого закройте карбюратор чистой тряпкой или технологической заглушкой, после отсоедените провод от электромагнитного клапана, а так же необходимо отсоеденить тяги управления дроссельной и воздушной заслонки. Ослабьте крепление хомута и снимите вакуумный шланг.
- Ослабьте хомуты крепления и снимите шланги отопителя, так же снимите шланги перепускного термостата и подводящий шланг радиатора. После снимите термостат вместе со шлангами подачи охлаждающей жидкости в насос.
- Снимите шланг расширительного бачка.
После снятия радиатора и патрубков системы охлаждения, которые будут нам мешать работать вам необходимо установить деревянный брусок между двигателем и кузовом, который подстрахует вас в случае наклона двигателя при снятии и возможного повреждения подушек опор движка.
- Отсоедените провод от распределится зажигания до катушки, так же отсоедените центральный провод распределителя.
- Снимите топливный шланг, идущий к бензонасосу и отведите его в сторону, чтобы он не мешал работать.
- Отсоедените провода от генератора и так же отведите их в сторону.
- Отсоедените от датчиков недостаточного уровня масла, температуры охлаждающей жидкости,давления масла провода, предварительно пометив их, чтобы при сборке не перепутать.
Далее приступаем непосредственно к снятию двигателя ваз 2106, для этого отверните болты крепления подушек опор, потом оберните двигатель стропами, отведите двигатель в сторону назад и уберите брусок, еще раз произведите осмотр и убедитесь, что вам ни чего не будет мешать. Осторожно подымайте двигатель и выносите его за пределы подкапотного пространства. Установку производите в обратном порядке.