Теоретические основы нанесения краски

28 июля 2011


Краску для вашего автомобиля следует выбирать отталкиваясь прежде всего от ваших финансовых возможностей, от покрасочного оборудования и типа самого автомобиля. Если вы располагаете хорошим бюджетом, а так же хорошим компрессором и покрасочной камерой, то остановите свой выбор на двухкомпонентной краске.

В большинстве случаев двухкомпонентные краски можно разбить на два вида — это краски содержащие изоционид и не содержащие его. Если у вас есть возможность приобрести без изоцианидную краску (безопасную), то обязательно вам стоит использовать ее. Так же под такую краску необходимо использовать специальный растворитель, который способствует высыханию краски на воздухе без температуры. В противном случае используйте целюлозный лак.

В случае если вы красите старый автомобиль, тип лакокрасочного покрытия которого вам не известен, то лучше применять в этом случае синтетическую краску на маслянной основе. Растворитель подберите такой, который будет по возможности как можно меньше реагировать со старой краской.

Если при покраске автомобиля вы решили использовать двухкомпонентные или синтетические краски, то для их сушки необходима теплота. В качестве источников теплоты категорически запрещается использовать тепловые пушки с открытым пламенем по типу газовых горелок, лучше всего в таких случаях использовать обычные электрические нагреватели.

При сушке лакокрасочного покрытия под температурой, строго соблюдайте рекомендованный заводом изготовителем температурный диапазон, так как недостаточная температура может затянуть процесс сушки и тем самым больше шансов что сядет пыль на поверхность кузова, а сильно завышенный температурный режим, наоборот может спровоцировать циркуляцию пыли в теплых потоках воздуха и тем самым попадание ее на поверхность кузова автомобиля.



  • Ваз 2105 - снятие и установка капота
  • Регулировка механизма рулевого редуктора ваз 2107
  • Нива 2121 2131 как снять приводы передних колес









  •