Прежде, чем приступать к снятию микропереключателя блока ЭПХХ на автомобиле Ваз 2105, его необходимо проверить. Подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется мультиметр. После чего проделайте нижеследующую последовательность действий:
- Отсоедините от переключателя питающие провода, после чего протрите его ветошью от грязи.
- Подключите к выводам переключателя клеммы омметра и делаем замер сопротивления. При закрытой дроссельной заслонки и открытой воздушной, а так же при условие, что переключатель исправен и установлен правильно, показываемое омметром сопротивление, должно стремится к бесконечности. Если сопротивление маленькое, значит переключатель неисправен, либо неправильно установлен.
- Если сопротивление стремится к бесконечности, пальцем поворачиваем дроссельную заслонку за рычаг ее привода. При правильной установке переключателя, его флажок отжимается и контакты замыкаются. И если он исправен, то сопротивление стремится к нулю.
На основе полученных данных, приступаем к снятию и последующей установке переключателя блока ЭПХХ.
- Отсоединяем питающие провода от переключателя. Крестовой отверткой откручиваем два винта его крепления к кронштейну и снимаем. Производим замену и последующую установку.
- При установке его на кронштейн, винты крепления не затягиваем. Поворачиваем переключатель по часовой стрелке, поджимая его рычажок, до момента его срабатывания. При этом его контакты разомкнутся и удерживая его в таком положение, окончательно закручиваем винты его крепления.
- Теперь остается проверить правильность установки. Для этого поворачиваем рычаг привода дроссельной заслонки до упора в усик, переключатель должен сработать с характерным щелчком.
- Подключаем питающие провода.
На этом ремонтные работы по проверке и регулировке микропереключателя блока ЭПХХ на автомобиле Ваз 2105 завершены.