Ваз 2105 — проверка давления в топливной системе

08 октября 2013


Проверка давления в топливной системе Ваз 2105

Периодически в процессе эксплуатации автомобиля Ваз 2105 с инжекторным двигателем, необходимо выполнять проверку давления в системе питания двигателя, то есть в топливной магистрали. Данная проверка необходима для контроля рекомендованного давления, а так же своевременного выявления нарушений работы системы, в следствие чего давление может или уже упало. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же потребуется манометр со специальным штуцером, который должен подходить к штуцеру, установленному на топливной рампе. Проделайте следующую последовательность действий:

  • Найдите на топливной рампе штуцер для контроля давления, после чего отворачиваем защитный колпачок.
  • Наворачиваем на него штуцер шланга манометра.
  • Запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу. При этом показываемое манометром давление должно быть в пределах 2.8-3.2 бар (280-320 кПа).
  • Теперь отсоединяем от регулятора давления шланг, при этом давление, показываемое манометром должно увеличиться на 0.2-07 бар (20-70 кПа), при условие, что регулятор исправен.
  • Если увеличения давления не произошло, значит необходимо заменить регулятор.

На этом ремонтные работы по проверке давления в топливной системе инжекторного двигателя на автомобиле Ваз 2105 завершены. На основе полученных данных, выполните необходимый ремонт.



  • Техника безопасности при работе с электродуговой сваркой
  • Замена шарниров штанг задней подвески ваз 2106-2103
  • Ремонт комбинации приборов ваз 2106-2103









  •