Ваз 2105 — регулировка пускового устройства карбюратора

05 октября 2013


Регулировку пускового устройства карбюратора на автомобиле Ваз 2105 выполняют после его ремонта, либо при наблюдение проблем с запуском холодного двигателя, при условие, что остальные элементы, отвечающие или косвенно влияющие на запуск, находятся в исправном состояние. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, так же необходимо подготовить из плотной бумаги шаблон толщиной 5.0—5.5 мм. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

Регулировка пускового устройства карбюратора Ваз 2105

  • В салоне автомобиля полностью вытягиваем рукоятку привода воздушной заслонкой, то есть делаем заслонку полностью открытой, установив ее в вертикальное положение. Если заслонка открывается не полностью, предварительно стоит выполнить ее регулировку.
  • Проверяем на карбюраторе положение хвостовика тяги и штока привода пускового устройства. Данный хвостовик тяги (А), соединяющий рычаг воздушной заслонки со штоком пускового устройства, должен находится в конце паза штока, но при этом не перегибать его и не тянуть к верху. Если происходит перегиб, то устраняем его методом подгибания тяги, тем самым изменяя ее длину.
  • После чего, приготовленным шаблоном из плотной бумаги, производим проверку зазора между стенкой камеры карбюратора и кромкой воздушной заслонки, который должен быть в пределах 5.0—5.5 мм.

  • В случае если зазор отличается от рекомендованного значения, производим его регулировку. Для этого плоской отверткой откручиваем пробку регулировочного винта пускового устройства и узкой отверткой, вращаем данный винт, добиваясь необходимого нам зазора.

На этом ремонтные работы по регулировке пускового устройства карбюратора на автомобиле Ваз 2105 завершены.



  • Нива 2121 2131 разборка механизма выключения сцепления
  • Снятие двигателя ваз 2107
  • Нива 2121 2131 выключатель экономайзера холостого хода









  •