Ваз 2105 — замена переднего сальника коленчатого вала

01 августа 2012


Основная причина, указывающая на неисправность переднего сальника коленчатого вала на автомобиле ваз 2105 — это замасливание передней части двигателя в районе шкива коленчатого вала. Для замены автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, так же подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, загнав автомобиль на смотровую яму, фиксируем его, установив на первую передачу, или стояночный тормоз и подложив под передние или задние колеса подкладки.
  • Далее снимаем грязезащитный щиток двигателя.
  • Снимаем ремень привода генератора, отвернув гайку крепления генератора к регулировочной планке и ослабив болт крепления генератора к блоку двигателя, отводим его немного в сторону, тем самым ослабляем ремень и снимаем его со шкивов.

  • Собственно теперь нам необходимо снять сам шкив коленчатого вала. Для этого накидным ключом отворачиваем гайку его крепления, при этом автомобиль обязательно должен стоять на первой передаче. Отвернув гайку, снимаем шкив.

  • Сняв шкив, вы увидите передний сальник коленвала, который необходимо извлечь из своего посадочного места, просто поддев плоской отверткой.
  • Снимаем его и начисто протираем посадочное место чистым бензином. Слегка смазываем поверхность моторным маслом.
  • Устанавливаем новый сальник, который так же слегка смазываем маслом, после чего запрессовываем его на место с помощью подходящей по диаметру оправки и молотка.
  • Все остальные снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене переднего сальника коленчатого вала ваз 2105 завершены.



  • Установка крыльев на ваз 2106
  • Что делать в случае отказа тормозов
  • Дополнительный глушитель ваз 2106 замена установка









  •