Если вдруг вы заметили масляные подтеки на поддоне картера своего автомобиля, то вам предстоит делать ремонт своего ваз 2106, а именно осуществить замену прокладки масляного картера. При осуществлении данных работ, конечно лучше воспользоваться эстакадой или ямой, чтобы было удобно работать. Для ремонта нам понадобятся гаечные ключи, а именно головки на 10, 13, 17 и 19, удленитель к головкам, плоская отвертка. Перед ремонтом необходимо слить масло, незабудьте посмотреть на свой пробег вполне возможно было бы лучше после ремонта осуществить и замену масла вместе с масялным фильтром. И так масло слито, можно приступить:
- Отверните гайки крепления к кронштейнам двигателя с обеих сторон подушок передних опор подвески силового агрегата и приподнемите двигатель так, чтобы шпильки стали на один уровень с плоскостью кронштейна.
- Поддон масляного картера закреплен на девятнадцать болтов, которые необходимо отвернуть головкой на «10» и после чего аккуратно плоской отверткой поддеть поддон и снять его.
- Теперь вам надо очистить плоскость поверхности блока цилиндров от кусков старой прокладки, так же необходимо почистить фланец поддона и не забудьте проверить поддон на плоскости, не должно быть ни каких перекосов, а то вполне возможен вариант, что течь масла произошла уже не из-за износившейся прокладки, а из-за искревления поддона, которое в свою очередь может произойти из-за перегрева. Если все в норме, то замените прокладку масляного картера и осуществите сборку всех деталей в обратной последовательности.
Затяжку болтов крепления поддона производите крест на крест не прилагая сильных усилий, чтобы не погнуть фланец. На этом ремонт автомобиля ваз 2106 можно сщитать законченным.