Замена регулятора давления задних тормозов ваз 2106-2103

01 июня 2011


Регулятор давления на автомобиле расположен в нижней его части и закреплен на кронштейне кузова. Регулятор соединен с балкой заднего моста с помощью торсионного рычага. Регулятор давления служит для ограничения подачи тормозной жидкости к задним тормозам в зависимости от нагрузки автомобиля, тем самым предотвращая возможность вероятного заноса задних колес.

Для замены регулятора давления задних тормозов нам потребуются гаечные ключи на «8», «10» и на «13». Если все есть, то приступим к ремонту.

  • Первым делом отсоединяем рычаг от балки заднего моста, для этого отворачиваем гайку крепления рычага к стойке.
  • Снимаем скобу, отвернув две гайки крепления скобы к кузову.
  • Отворачиваем винты первой и второй скобы крепления трубопровода к кузову автомобиля.
  • Теперь отворачиваем два болта крепления регулятора давления к кронштейну кузова и снимаем шайбы.
  • Отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и снимаем кронштейн регулятора.
  • Отверните две гайки крепления трубопроводов к регулятору давления и отведите их в сторону. Перед отсоединением трубопроводов рекомендуется пометить их, чтобы при дальнейшей сборке не перепутать их местами.

замена регулятора давления задних тормозов ваз 2106

  • Зажмите регулятор давления в тисках и снимите с него грязезащитный кожух, сдвинув его вверх по рычагу.
  • Отверните болт крепления стопорной пластины и снимите его вместе с пружиной и рычагом.
  • Снимите с рычага стопорную пластину и грязезащитный чехол с резиновой втулкой.

продолжаем замену регулятора давления задних тормозов

На этом снятие и разборка регулятора давления задних тормозов завершена. Произведите замену необходимых деталей на новые и соберите в порядке обратном снятию. Установите регулятор в сборе с кронштейном обратно на автомобиль, но не затягивая болтов крепления регулятора к кронштейну, не закрепляя трубопроводы к кузову и не соединяя рычаг со стойкой.

Подготовьте из металлической полосы шаблон, как показано на рисунке ниже. Данный шаблон должен обеспечивать расстояние между концом рычага и горизонтальной площадкой лонжерона кузова примерно 140 мм. Проворачивая на болтах регулятор давления, сдвинув защитный чехол, добейтесь легкого касания рычага1 поршня2, именно в таком положении и затяните болты крепления регулятора к кронштейну. Под защитный чехол заложите смазку ДТ-1 так же смажьте этой смазкой ось и выступающую часть поршня. Теперь можно снимать металлический шаблон.

замена регулятора давления задних тормозов ваз 2106

Произведите сборку в обратном порядке, закрепите трубопроводы к кузову. После завершения ремонтных работ прокачайте тормоза (см. Прокачка гидропрвода тормозов ваз 2106).



  • Как снять рулевую колонку Ваз 2121 Нива 2131
  • Вакуумный усилитель тормозов ваз 2106 проверка работы
  • Ваз 2106 расход топлива увеличился, в чем причина?









  •