Как выбраться из снежной колеи

11 сентября 2013

Как выбраться из снежной колеи

Зима в России — самая подходящая пора для автолюбителей. Сколько шансов появляется у последних для проявления собственной фантазии, для воплощения в жизнь различных изощрений и выдумок в борьбе со снежными дорогами. А картина намертво севшей в колее машины стала привычна для россиян.

Поддавшись объятиям снежного плена, любой водитель попытается освободиться из него самостоятельно, а делать он это будет, беспрерывно нажимая на педаль газа. Конечно, в каких-то ситуациях подобное действие увенчается успехом. Но снег в таких местах обычно укатан и довольно тверд, а колея не так уж и глубока. Но что делать, если снег рыхлый, колея глубокая, а вокруг никого.

Боремся до конца. У большинства водителей после признания безнадежности ситуации, включается рефлекс и, повинуясь ему, человек начинает поворачивать руль из стороны в сторону, что ухудшает ситуацию. Колеса закапываются все глубже и глубже.

Достичь успеха можно, но выполнять нужно все противоположно тому, что диктует инстинкт. Во-первых, не нужно постоянно давить на газ. Если первая попытка успехом не увенчалась, то дальше газовать нельзя — машина просто сядет еще глубже. Во-вторых, колеса обязательно должны стоять прямо. Здесь скорее может помочь раскачка машины. Для этого нужно спокойно ехать вперед-назад, увеличивая разгон для машины. Часто такой метод срабатывает.

Случаются и форс-мажорные ситуации, когда не помогают никакие действия. Вообще, не плохо в зимние месяцы иметь в багажнике маленький запас гранитной крошки или песка, которые можно просто насыпать под колеса. Кроме того, сейчас можно купить пластины, специально приспособленные для таких ситуаций. Их кладут под колеса, и машина спокойно съезжает с места плена.

Хорошо, если вам не приводилось попадать в такие неприятные ситуации. Но то, что они не редкость на наших дорогах, это точно. Поэтому, уважаемые водители, не проходите, вернее не проезжайте мимо чужого несчастья, а протяните трос помощи. И, удачи вам на дорогах!




  • Ваз 2105 - снятие и замена термостата
  • Продолжаем обзор неисправностей заднего ведущего моста ваз 2106-2103
  • Неисправность клапанов – синий дым









  •