Ремонтные работы по снятию стартера ваз 2107 удобнее всего производить на яме, эстакаде или на подъемнике. Обычно стартер снимают для выполнения планового ремонта или в случае, когда его наличие будет мешать выполнять какие-либо другие работы. Для снятия потребуется гаечные ключи на десять, тринадцать.
Порядок снятия стартера выглядит слещующим образом:
- Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и торцовым ключом на десять отворачиваем саморезы крепления грязезащитного щитка. Если семерка инжекторная, то под основным щитком снимаем дополнительный. Отсоединяем аккумуляторную батарею.
- Сняв защитный щиток, торцовым ключом на тринадцать откручиваем три болта крепления стартера к картеру коробки переключения передач. У инжекторного двигателя, двумя болтами крепления стартера так же будет крепится и растяжка впускного трубопровода.
- У карбюраторного двигателя так же необходимо снять корпус воздушного фильтра, который будет мешать снимать стартер.
- Торцовым ключом отворачиваем гайки крепления щитка стартера и снимаем его.
- Не снимая стартера, торцовым ключом отворачиваем гайки крепления положительного провода аккумуляторной батареи от втягивающего реле и уводим их в сторону, чтобы они не мешали.
Таким образом отсоединив от стартера положительный провод аккумуляторной батареи, сняв защитный щиток и отвернув три болта его крепления, сдвигаем стартер вперед и вынимаем из подкапотного пространства либо вверх или через низ автомобиля. На этом работы по снятию стартера ваз 2107 завершены. Произведите необходимый ремонт или замену вышедших из строя элементов и установите стартер на автомобиль, в порядке обратном снятию. В процессе установки, смазываем все резьбовые соединения литолом. Так же, непосредственно перед установкой, загляните внутрь картера коробки передач и посмотрите состояние венца маховика, зубья не должны быть сточены. Малейший износ зубьев венца свидетельствует о неисправности работы втягивающего реле или обгонной муфты.