Кузовной ремонт ваз 2106 примеси в сварном шве

24 сентября 2011

примеси в сварном шве

На качество сварного шва прежде всего влияют различные примеси в свариваемом металле и чем их будет больше, тем соответственно и качество шва будет ниже. Каждый тип сварки имеет свою технологию борьбы с подобным деффектом. Примеси в шве так же могут образовываться и из-за сварки плохо очищенных поверхностей, поэтому всегда перед сварочными работами стоит предварительно зачищать их, не стоит надеятся только на то, что вся грязь сгорит под действием температуры. Какая-то часть примесей несомненно сгорит, а вот часть может и остаться.

В электродуговой сварке основную роль защиты от примесей на себя берет специальное покрытие, нанесенное на поверхность электрода. Сгорая под действием высокой температуры, такое покрытие образует защитную пленку, которая обволакивает шов и защищает его от попадания кислорода и грязи от продуктов сгорания. После сварочных работ такое покрытие легко удаляется с помщью простого обстукивания молотком.

При работе с газосварочным оборудованием прежде всего необходимо использовать чистую стальную проволку, без каких-либо примесей и покрытий. Так же особое внимание стоит уделять и зачистке поверхности от ржавчины и старой краски. Газовая горелка не дает слишком большой температуры, чтобы вся грязь сгорела, в отличие например от той же электродуговой, где конечная температура воздействия гораздо выше и интенсивнее.

В MIG-сварке процесс защиты от примесей осуществляется с помощью обдува сварочного шва инертным газом, в качестве которого выступает аргон или углекислый газ.

Если вы собрались ремонтировать кузов автомобиля ваз 2106 с помощью пайки, то вам необходимо использовать специальные флюсы, предназначенные для противодействия образованию различных оксидов, которые могут заметно ухудшить качество сцепления припоя с основным металлом.




  • Где применять кузовной припой?
  • Снятие корпуса воздушного фильтра ваз 2107
  • Ваз 2105 - как снять замок передней двери









  •