MIG-сварка для ремонта ваз 2106

24 сентября 2011

mig сварка

На сегодняшний день, этот тип сварки, пожалуй самый лучший для выполнения кузовного ремонта ваз 2106, да и вобще для любого вида других работ. Основное отличие такой сварки от других, кстати можно сказать, что это даже маленький такой недостаток, в том что mig сварка не обладает возможностью резать и паять металл. Да эта сварка не обладает таким широким наименованием выполняемых операций, как электродуговая сварка или кислородно-ацетиленовая, но за-то она умеет варить металл и делает это на высоком качественном уровне.

Основной принцип работы mig-сварки можно сравнить с электродуговой сваркой, то есть сварочный процесс осуществляется так же под действием электрической дуги, но с некоторым видоизменением. Так в электродуговой сварке, как мы помним в качестве основного сварного элемента используется электрод фиксированной длины, по мере расхода которого его необходимо менять на новый, а вот в MIG-сварке, вместо электрода используется катушка со стальной проволкой. То есть сварка осуществляется стальной проволкой, которая по мере ее расхода подается в держатель с помощью электрического двигателя, запуск которого осуществляется тут же кнопкой на держателе.

Ну а все остальное осталось неизменным, точно так же отрицательный провод крепится к свариваемой детали, а стальной пруток является положительным и при замыкании этих полюсов возникает электрическая дуга, которая и разогревает металл до температуры плавления и происходит сварка поверхностей. Сварщику остается только дело за малым, замыкать полюса и равномерно вести держатель для образования ровного сварного шва.

Так же у такого типа сварки есть еще одна отличительная особенность, которая так же делает ее очень востребованной и популярной среди мастеров. Во время сварки, через трубку, которая расположена в держателе, на сварной шов подается смесь аргона с углекислым газом или может просто подаваться углекислый газ. Подаваемый газ не каким образом не вляет на качество образуемого шва, а нужен только для охлаждения металла в месте нагрева, тем самым предотвращается возможность искревления.

На этом наш краткий обзор о MIG-сварке для ремонта ваз 2106 завершен.




  • Нива 2121 2131 разборка редуктора заднего моста
  • Полуось заднего моста ваз 2107
  • Ваз 2105 - замена корпуса воздушного фильтра









  •