Полуось заднего моста ваз 2107

23 ноября 2011

Полуось заднего моста ваз 2107 передает крутящий момент от редуктора к колесам. Снятие полуоси проводят в случае ее механического повреждения или для замены подшипника с сальником. При выходе из строя сальника, в тормозной механизм задних колес попадает трансмиссионное масло с редуктора. При выходе из строя подшпинка, появляется осевой люфт в колесе, который сопровождается глухим стуком при движение. Чтобы проверить люфт в подшипнике необходимо взяться за верхнюю часть колеса и раскачать автомобиль, если люфт присутствует, то вы почувствуете стук.

Для ремонта потребуется два домкрата, один нужен будет для поднятия заднего моста и предотвращения утечки масла при снятой полуоси.

замена полуоси заднего моста ваз 2107

  1. Снимите колесо. Далее отверните торцовым ключом с удлиненной головкой, два направляющих штифта и снимите тормозной барабан. Подставьте под балку заднего моста домкрат и подымите ее немного.
  2. Теперь, проворачивайте полуось до такого момента, пока отверстия на ее фланце не совпадут с двумя гайками крепления тормозного щитка. Отверните гайки, снимите пружинные шайбы. Далее проверните полуось до совпадения с оставшимися двумя гайками и отверните их.
  3. Выньте полуось из балки заднего моста и снимите резиновое уплотнительное кольцо, которое установлено между фланцом полуоси и тормозным щитком.
  4. Извлеките сальник из отверстия балки заднего моста и замените его на новый. Сальник запресуйте оправкой подходяшего диаметра.

полуось заднего моста ваз 2107

Теперь, когда полуось снята, необходимо заменить подшипник. Подшипник полуоси фиксируется на своем посадочном месте с помощью замка, который запресовывается на конус. Для снятия старого подшипника, сделайте с помощью режущего круга надрезы на замке и сбейте его с конуса, после чего снимите подшипник, при необходимости так же разрежьте его как и замок.

  1. Подготовьте оправку ввиде отрезка трубы с внутренним диаметром чуть меньшим диаметра замка, длина трубы должна быть больше длины полуоси на 10-15см, она необходима для запресовки замка.
  2. Установите подшипник на свое место.
  3. Нагрейте до красна на газовой горелке новый замок.
  4. Как только замок нагреется, установите его на полуось и пока он не остыл, запресуйте его до упора с помощью трубы. Как только замок остынет, он обожмет конус полуоси и зафиксирует подшипник на своем месте.

На этом ремонтные работы по снятию и ремонту полуоси ваз 2107 завершены. Произведите сборку всех снятых деталей в обратной последовательности.




  • Ваз 2105 - разборка корпуса карбюратора
  • Ваз 2105 - проверка компрессии в цилиндрах
  • Снятие и установка радиатора ваз 2107









  •