Проверка и регулировка привода сцепления ваз 2106

03 апреля 2011


Для регулировки привода сцепления автомобиля ваз 2106 и других моделей из семейства «классика» нам потребуются гаечные ключи на «10», «13» «17», упор, пассатижи, линейка для измерения свободного хода педали и клещи по типу «кобра».

Первое, что нам необходимо сделать это установить правильный зазор величиной от 0.4-2 мм. между толкателем и поршенем главного цилиндра гидропривода. Работу по установлению данного зазора необходимо производить в салоне автомобиля под рулевой колонкой, сдесь расположен ограничитель хода педали сцепления, крутя гайку которого вы и будете выставлять необходимую величину.
регулировка привода сцепления

Если свободный ход педали в самом начале не соответствовал необходимой норме, то его необходимо отрегулировать изменнением длины ограничителя после чего, используя два гаечных ключа ослабив контрогайку на несколько оборот вам надо либо вворачивать или выворачивать ограничитель и тем самым добиваться необходимого свободного хода, как только выставлен необходимый зазор, затяните контрогайку. При выполнении регулировки привода сцепления, трогать линейку, которой производится замер зазора категорически запрещается, она на протяжении всего времени должна оставаться на одном месте. Проделав данные операции несколько раз добейтесь самых оптимальных результатов.

Следующий зазор, который нам необходимо установить это свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, который должен быть равен 4-5 мм. Снимите пружину, установите линейку уприте ее концом в цилиндр, далее нажмите на конец вилки сначала вперед и зафиксируйте значение на линейке, а затем переместите конец вилки назад и подсчитайте свободный ход. В случае отклонения от нормы, гаечными ключами отверните контрогайку и отрегулируйте.

регулировка зазора сцепления



  • Разборка карданного шарнира ваз 2107
  • Строение покрасочного пистолета
  • Как снять генератор инжекторного двигателя Ваз 2121 Нива 2131









  •