Проверка и регулировка сцепления ваз 2107

28 ноября 2011


Регулировка сцепления ваз 2107 производится после проведения различных ремонтных работ в результате которых были нарушены основные характеристики и величины рабочих зазоров. Основные элементы, которые требуют регулировки — это педаль сцепления и рабочий цилиндр, а именно длина штока привода выжимной вилки. Для выполнения работ, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Так же для ремонта потребуется стандартный набор инструментов.

регулировка сцепления ваз 2107

В первую очередь необходимо отрегулировать свободный ход педали сцепления. Свободный ход педали определяется величиной зазора между педалью, находяшейся в крайнем верхнем своем положение, до штока привода главного цилиндра сцепления. Зазор должен быть равен 0.5-2мм. При отклонение от нормы необходимо:

  1. Отверните стопорную гайку ограничителя хода педали, воспользовавшись гаечным ключом на десять и вворачивая или наоборот откручивая гайку, добейтесь необходимого зазора.
  2. Отрегулировав зазор, заверните стопорную гайку.

Следующий этап регулировки необходимо выполнять под автомобилем, а именно регулировка толкателя рабочего цилиндра. Зазор между толкателем и вилкой привода выжимного подшипника должен составлять 4-5мм.

  1. Очистите от грязи поверхность цилиндра. Снимите один конец натяжной пружины. Отодвиньте до упора назад выжимную вилку и проверьте свободный ход толкателя.
  2. При отклонение от нормы, гаечным ключом на семнадцать удерживайте регулировочную гайку от проворачивания, а ключом на тринадцать ослабьте контрагайку.
  3. Ключом на восемь удерживайте толкатель от проворачивания, а ключом на семнадцать вращайте регулировочную гайку и добивайтесь необходимой величины свободного хода, который должен состовлять 4-5мм. После регулировки, затяните контрогайку и установите конец натяжной пружины.

После выполнения регулировки педали и толкателя, в салоне автомобиля проверьте суммарный ход педали сцепления от крайнего верхнего положения до штока привода главного цилиндра, при правильной установке всех зазоров, суммарный ход педали должен составлять 25-30мм. На этом ремонтные работы по проверке и регулировке сцепления ваз 2107 завершены.



  • Выбор сварочного оборудования для ремонта ваз 2106
  • Ваз 2105 - смазка распределителя зажигания
  • Ваз 2105 - установка фаз газораспределения









  •