На сегодняшний день спектр сварочного оборудования достаточно широк, появляются новые виды, которые все больше совмещают в себе полезных функций необходимых для выполнения кузовного ремонта в нашем случае автомобиля ваз 2106. Разбирать все эти виды смысла нет, ограничимся только лишь кратким перечислением самого необходимого сварочного инвентаря, который нам непременно пригодится. И так, приступим.
Все необходимое нам для ремонта оборудование можно разбить на отдельные наборы, каждый из которых будет отвечать за свой узкий профиль работ. А вы уже сами определите для себя, каким лучше пользоваться. Если вы новичек или выполняете сварочные работы только для себя, то брать оборудование, расчитанное для большого объема работ, нет ни какого смысла.
- Если вы не планируете заниматься кузовными работами только для себя, выполняя при этом небольшой объем работ, то вам стоит задуматься над приобретением кислородно-ацетиленовой сварки. Но помните, что при выполнение большого объема работ, такая сварка обходится не очень дешево, так как требует подзаправки кислородного баллона и плюс ацетилена или его заменителя.
- Если вы подбираете себе сварочный аппарат для выполнения мелкого кузовного ремонта, например для наложения мелких заплат на кузов автомобиля и так же расчитываете применять аппарат в домашнем быту,например для сварки ворот или какого-нибудь металлического каркасса из металлических профилей, то в этом случае для вас самым оптимальным вариантом будет приобретение электродуговой сварки в комплекте с приспособлением углеродно-дуговой пайки, которая как раз вам и понадобится для наложения мелких заплат на автомобильный кузов.
- Ваша цель не только ремонт своего автомобиля. Вы так же собираетесь ремонтировать автомобили своих родных и знакомых и при этом стремитесь выполнить работу на качественном уровне. Тогда вам есть смысл задуматься над приобретением комплекта сварочного оборудования, конечно это будет стоит дороже, но оно того стоит. В комплект лучше всего включить электродуговую сварку с углеродно-дуговой пайкой, которая вам будет необходима для сварки толстого металла, например для изготовления подручного инструмента. Так же кислородно-ацетиленовая сварка вам понадобится. Данная сварка имеет единственный недостаток, это слишком большая область прогрева металла, что приводит к его искревлению, поэтому такой тип сварочного оборудования лучше всего использовать для ремонта днища автомобиля, где не требуется ювелирная точность. И желательно, чтобы вы имели MIG-сварку, которая как нельзя лучше подходит для ремонта наружных участков кузова.
Вот впринципе и все, на этом можно обзор по выбору сварочного оборудования завершить.