Разборка карбюратора ваз 2107

10 декабря 2011

Разборку карбюратора на ваз 2107 производят для его чистки или замены вышедших из строя отдельных элементов. Карбюратор имеет довольно большое количество различных мелких деталей, таких как жиклеры, уплотнительные кольца, поэтому разборку и последующую чистку лучше всего выполнять на заранее подготовленном чистом материале с таким расчетом, чтобы на его поверхности поместились все детали разложенные по порядку, дабы не перепутать. Так же для разборки потребуется стандартный набор инструментов, ацетон или аэрозольный баллончик с чистящим средством для карбюратора.

Порядок выполнения ремонтных работ выглядит следующим образом:

разборка карбюратора ваз 2107

  • Сняв карбюратор с автомобиля и положив на чистую поверхность, открутите винты крепления и снимите его крышку. Далее плоской отверткой отворачиваем все жиклеры. Аккуратно, поддев плоской отверткой, вытаскиваем эмульсионные трубки, расположенные под воздушными жиклерами.

  • Так же плоской отверткой отворачиваем клапан-винт ускорительного насоса и поддев его отверткой вытаскиваем. Под клапаном будет расположено уплотнительное кольцо, аккуратно снимите его. Плоскогубцами аккуратно извлекаем диффузоры первичной и вторичной камеры карбюратора, в случае если они плохо извлекаются, то подбейте их через мягкую проставку с обратной стороны.

  • Отверткой с плоским лезвием, отворачиваем винт ускорительного насоса и вытаскиваем его. Далее отворачиваем переходный топливный жиклер вторичной камеры и вынимаем его. Отвернув его, извлеките из его корпуса сам жиклер и отложите в сторону.

  • Таким же образом, с противоположной стороны, отворачиваем и извлекаем корпус жиклера холостого хода, так же из корпуса извлекаем сам жиклер.

  • Отворачиваем крестовой отверткой четыре винта крепления диафрагмы ускорительного насоса и снимаем крышку, пружину и саму диафрагму. Далее снимите натяжную пружину рычага пневмопривода, вытащите фиксатор защелку тяги и выведите ее из зацепления с рычагом привода дроссельных заслонок. Открутите винты крепления и снимите пневмопривод с карбюратора.

  • На завершающем этапе работ осталось располовинить карбюратор, сняв корпус дроссельных заслонок. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса и снимаем его вместе с уплотнительной прокладкой. Снимаем микропереключатель блока эпхх и экономайзер. Выверните регулировочные винты качества смеси и регулировки холостого хода.

На этом процесс разборки завершен. Поместите корпус карбюратора в емкость с ацетоном и дайте ему откиснуть от нагара. Проверьте состояние всех элементов и при необходимости замените деффектные детали на новые. Прочищая жиклеры, не чистите их металлической проволкой, так как она может повредить внутреннюю поверхность каналов, жиклеры необходимо так же отмочить в ацетоне и продуть сжатым воздухом, как и все остальные топливные каналы в корпусе. Сборку произведите в обратном порядке. На этом ремонт по разборке карбюратора ваз 2107 завершен.




  • Датчик включения вентилятора радиатора ваз 2107
  • Нива 2121 2131 датчик массового расхода воздуха
  • Ваз 2105 - проверка ротора и статора генератора 9412.3701









  •