Стоит ли покупать автомобили китайского производства

10 февраля 2012


автомобили из китая

Не секрет, что в последнее время значительно выросла популярность автомобилей произведенных в Китае, более того, продажи бьют все рекорды, а вместе с тем и их количество, которое можно встретить на дорогах страны.

Лидирующие позиции среди своих собратьев удерживают такие марки как Cherry, Sang Young, Geely, в немалой степени такой широкий спрос обусловлен, прежде всего, довольно низкой ценой, за которую покупатель получает практический полный набор разнообразных опций. Ну и само собой, внешний, вполне достойный вид, который может вполне успешно конкурировать с другими заграничными образцами. На фоне довольно низкой себестоимости и рыночной конкурентно способной цены, недостатки самих автомобилей как бы стираются. А они имеют место быть. Это и не очень большой ресурс деталей, узлов и агрегатов, применяемые технологии далеко не свежие.

В среднем любой китайский автомобиль успевает проехать приблизительно 5-20 тысяч километров между вынужденными посещениями станций ТО. По результатам данных компьютерной диагностики, проведенной в специализированных мастерских, чаще всего приходится менять — приводные ремни распределительного вала или генератора, всяческие резиновые изделия, такие как пыльники, кольца уплотнительные, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, различные подшипники и втулки. К тому же нередки проблемы с электрической частью автомобиля. Поэтому много раз подумайте, поспрашивайте людей, кто уже сталкивался с данными машинами, прежде чем кидаться на дешевизну дизайна от китайских производителей. Надо помнить и о том, что от данной ”металлической коробки” зависят жизни, как ваша, так и ваших близких, а так же всех тех, кто принимает на ровне с вами участие в дорожном движении.

Просто необходимо вспомнить тот факт, что практически вся индустрия Китая построена на копировании, подлежат копированию как отдельные запчасти, так и автомобили в целом. Государство в недостаточной мере располагает природными ресурсами и это сказывается при производстве машин. Очень часто на лицо экономия материалов и сырья. Именно здесь берут начало такие проблемы, как слабая надежность и недостаточное качество. В пример можно привести тяжеловатый запах в салоне, на который неоднократно обращали внимание покупатели, это не что иное, как запах дешевого пластика, при этом салон может выглядеть весьма достойно.

Тем не менее, есть ряд плюсов, в основном они касаются внедорожников. Изготовленные в Китае машины, предназначенные для плохих дорог, отличаются повышенным клиренсом. Также, грузоподъемность их машин превосходит имеющиеся аналоги, и кроме того, всегда больше, чем указана в технической документации.

Все, что сказано выше, можно заключить в одну короткую, но всем понятную фразу – все очень дешево и красиво, но ненадолго.



  • Нива 2121 2131 как разобрать распределитель зажигания
  • Замена трубопроводов тормозов ваз 2106-2103
  • Строение покрасочного пистолета









  •