Конструкция соединений трубопроводов со всеми механизмами тормозной системы и с тормозными шлангами одинаковая, поэтому разберем процесс замены трубопровода от тройника, расположенного на картере заднего моста, ведущего до колесного цилиндра заднего тормозного механизма. Замена всех остальных трубопроводов выполняется аналогичным способом.
На заметку:
- В силу того, что гайки трубопроводов всегда сильно затянуты и находятся в агрессивной среде, тоесть сильно подвержены корродированию, поэтому для их откручивания всегда используйте специальный гаечный ключ, который предотвратит слизывание граней.
Весь ремонт будет заключаться в выполнении трех простых действий:
- Разжимаем скобы крепления трубопроводов.
- Отворачиваем гайки крепления трубопроводов.
- Снимаем трубопровод.
Все на этом процесс замены трубопроводов завершен, замените их на новые и произведите сборку в порядке обратном снятию. При необходимости прокачайте тормоза (см. Прокачка тормозов ваз 2106).