Ваз 2105 — промежуточная опора карданного вала

02 июня 2013


Основная цель снятия промежуточной опоры карданного вала на автомобиле ваз 2105 состоит в необходимости замены подшипника, который в процессе эксплуатации приходит в негодность и как правило вместе с ним наравне изнашивается и сама упругая подушка опоры. Поэтому их рекомендуется менять в сборе. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Замена промежуточной опоры карданного вала ваз 2105

  • Все ремонтные работы проводим на снятом карданном валу, который в свою очередь необходимо зажать в тиски, только аккуратно, чтобы не деформировать трубу.
  • Далее тонкой плоской отверткой разконтриваем стопорную шайбу гайки крепления фланца.
  • Торцовой головкой с удлинителем откручиваем гайку и снимаем ее.
  • Теперь устанавливаем двух контактный съемник и спрессовываем фланец со шлицов карданного вала.

  • Снимаем вилку со шлицов и грязеотражатель.
  • Теперь необходимо снять саму опору. Для этого переставляем карданный вал. На тиски ложим два гаечных ключа или любых других металлических стержня. После чего устанавливаем вал таким образом, чтобы опора упиралась именно в них.
  • Через деревянную проставку, наносим удары в торец вала и сбиваем его с опоры.
  • После чего снимаем второе грязеотражательное кольцо, расположенное под опорой.

На этом ремонтные работы по снятию промежуточной опоры карданного вала на автомобиле ваз 2105 завершены. Последующую сборку производим в обратной последовательности, при этом не забываем обильно смазывать резьбовое соединение и шлицы вала.



  • Работа с наждачной бумагой при выравнивание поверхности кузова
  • Подержанное авто в кредит: особенности сделки
  • Замена контактного кольца звукового сигнала Ваз 2121 Нива 2131









  •