Ваз 2105 — регулировка выключателя стоп сигналов

11 января 2013


Выключатель стоп сигнала и его регулировка на автомобиле ваз 2105 выполняется с целью установления оптимального свободного хода педали тормоза, который в свою очередь на неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Если свободный ход педали будет слишком маленький, то это приведет к плохому растормаживанию за счет не полного возвращения педали в исходное положение. И наоборот, если свободный ход будет установлен слишком большой, то при нажатие на педаль, включение задних стоп сигналов будет с задержкой, что может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

При нормально отрегулированном выключателе, его буфер (кнопка) должен слегка касаться упора педали.

Для выполнения регулировки выключателя подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Отсоедините от выключателя колодку с питающими проводами.
  • Ослабляем затяжку контргайки, после чего вращая выключатель в нужную нам сторону добиваемся легкого касания буфера с упором педали.
  • Затягиваем контргайку и подсоединяем колодки с проводами. Если провода раздельные, то подсоединять их можно в произвольном порядке.

На этом процесс регулировки выключателя стоп сигналов на автомобиле ваз 2105 завершен. В случае если после выполнения работ не удалось устранить подтормаживание колодок, то необходимо проверить величину выступания головки штока относительно плоскости на корпусе вакуумного усилителя.



  • Ваз 2105 - проверка вакуумного усилителя тормозов
  • Нива 2121 2131 регулировка пускового устройства карбюратора
  • Нива 2121 2131 замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления









  •