Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ваз 2107

23 ноября 2011


При обнаружение течи масла под фланцем соединения редуктора заднего моста и карданного вала, необходимо менять сальник ведущей шестерни. Для замены сальника ведущей шестерни заднего моста ваз 2107 потребуется динамометрический ключ, для контроля силы затяжки гайки и специальный двусторонний съемник для фланца хвостовика редуктора. Для замены сальника, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду.

  • Загоните автомобиль на яму и поставьте на стояночный тормоз. Слейте масло из картера редуктора заднего моста.
  • Отсоедините карданный вал от фланца редуктора, предварительно нанеся метку на фланец кардана и редуктора, таким образом, чтобы при установке установить вал в нужное положение.
  • После того, как кардан отсоединен, торцовым ключом на двадцать четыре отверните гайку крепления фланца хвостовика редуктора. Чтобы фланец не прокручивался, вверните два болта и уприте его с помощью монтажной лопатки. Установите двусторонний съемник в нужное положение и спресуйте фланец со своего места, снимите его вместе с шайбой и грязеотражателем.

  • Сняв фланец, вы увидите сальник. Подденьте сальник отверткой и снимите его из картера редуктора моста.

Теперь необходимо установить новый сальник. Перед установкой, тщательно просмотрите и если необходимо очистите от следов коррозии его посадочное место, так же смажьте литолом поверхность нового сальника и внутреннюю полость картера, куда он будет устанавливаться. Установите сальник и запресуйте его легкими ударами молотка через оправку подходящего диаметра. Следите, чтобы он не пошел на перекос.

Теперь, когда сальник установлен, оденьте на хвостовик редуктора фланец, грязеотражатель и шайбу и закрепите гайкой. Затяжку гайки производите динамометрическим ключом с моментом 120Нм. По мере затяжки гайки проверяйте наличие осевого люфта в подшипнике хвостовика, он не допускается. Наличие люфта устраняйте затяжкой гайки моментом 20—30Нм, но не превышайте затяжку в 225Нм. Если люфт все равно остается, то требуется ремонт редуктора заднего моста, а именно замена подшипника.

На этом ремонтные работы по замене сальника ведущей шестерни заднего моста ваз 2107 завершены. Установите все детали в порядке обратном снятию.



  • Снятие карбюраторного двигателя ваз 2107
  • Ваз 2105 - проверка крышки и бегунка распределителя зажигания
  • Ваз 2105 - замена зеркал заднего вида









  •