Несомненно, если сравнивать по качеству соединения и долговечности пластмассовый наполнитель с кузовным припоем, то второй вариант будет намного лучше, в силу того, что пластмассовый наполнитель просто приклеивается к поверхности кузова, а припой образует молекулярную связь, которая по качеству выше чем обычная склейка, но в то же время ниже чем сварочный шов и все таки припой имеет место быть в кузовном деле, только применять его необходимо не где попало, а только в определенных местах, где ему самое место.
Где применять кузовной припой при ремонте кузова ваз 2106? Вопрос, ответ на который нам необходимо найти.
- Когда поверхность кузова начинает разъедать коррозия, образуются некоторое подобие вмятины, особенно когда удалится весь слой ржавчины. При таком раскладе у автомастера есть несколько путей решения данной проблемы, либо вырезать испорченный металл и наложить латку, либо закрыв глаза накладывать слой кузовного наполнителя. Если первый вариант более трудозатратный, то во втором случае с помощью наполнителя не будет достигнута долговечность соединения. Поэтому остается только припой, которым вы заливаете ремонтируемое место.
- Так же с помощью припоя очень удобно ремонтировать различные углы, например угол капота или низ двери. Логика таже самая, наполнитель не обеспечит нужной крепости, а вырезка и наложение латки с помщью сварки так же трудозатратно, да и тем более к чему эта заморочка, если можно залить ремонтируемую область припоем и получить такой же качественный результат.
- И третий вариант применения припоя — это использование его на стыке соединения двух панелей. В данном случае припой будет затекать в места между стыками и кроме того что он будет усиливать такое соединение, он еще будет достаточно хорошо предохранять его от коррозии.
Это самые основные участки и моменты, когда использование кузовного припоя при ремонте ваз 2106 будет самым разумным и эффективным. Но не стоит так же забывать, что припой будет держать только тогда, когда обрабатываемые поверхности будут физически и химически чистыми, только тогда будет достигнуто максимальное качество сцепления. Физическая чистка металла полностью будет зависеть от вас, а вот для химической применяются специальные флюсы и присадки для пайки металлов, цель которых удаление различных химических примесей и шлаков.