Грязезащитный щиток служит для защиты двигательного отсека от попадания воды и грязи из под низа автомобиля. Расположен он в самом низу передней части кузова и для его замены необходимо загнать автомобиль либо на яму или воспользоваться подъемниками. На карбюраторных семерках стоит один грязезащитный щиток, а вот на инжекторных их два. Основная функция, которую должен выполнять щиток заключается в предотвращение попадания воды и грязи в подкапотное пространство через низ автомобиля.
Для выполнения ремонта по замене грязезащитного щитка ваз 2107 потребуются торцовый ключ на восемь. При наличие всего необходимого приступаем к замене.
- Первым делом загоняем автомобиль на яму или подымаем его на подъемниках. Отворачиваем торцовым ключом все саморезы переднего, заднего и боковых креплений щитка и снимаем его с автомобиля.
- В случае с инжекторным двигателем, под первым основным щитком, как уже упоминалось выше, будет стоять еще и дополнительный. Дополнительный щиток крепится в передней его части болтами основного щитка, то есть после снятия, его передняя часть уже будет откручена, а задняя часть крепится на два самореза. Так же торцовым ключом отворачиваем их и снимаем щиток с автомобиля.
На этом работы по снятию грязезащитного щитка ваз 2107 завершены. Проведите визуальный осмотр щитков, при необходимости если имеются вмятины, выправьте их с помошью молотка и закрасьте поврежденные поверхности грунтовкой по ржавчине. Установку щитка проводите в порядке обратном снятию. При установке, не забывайте смазывать саморезы литолом или другой подходящей смазкой.