С одной стороны может и покажется, что технология замены колес не представляет из себя ничего сложного, на самом деле это не так и свои подводные камни так же присутствуют. Как бы качествено не была осуществлена регулировка тормозов вашего автомобиля, как бы идеально они не работали, даже правильная регулировка схода развала колес — ни что не даст вам сто процентной гарантии, что вы избежите неравномерного износа шин в процессе эксплуатации. Неравномерный износ шин присутствует практически всегда и единственный способ борьбы с ним, заключается в правильной замене колес, то есть рокировка или перестановка колес местами.
Правильная замена колес ваз 2106 заключается в своевременной перестановке, то есть в замене передней пары шин, на заднюю. Такую рокировку следует проводить согласно рекомендациям завода изготовителя автомобиля, который как ни кто лучше будет знать истинный потенциал и срок службы шины, при идеальном соблюдение других параметров, таких как равномерность тормозов и схождение-развал.
При замене колес, стоит подчеркнуть, что рисунок протектора левого и правого колеса одной пары не должен отличаться. Различие допускается только в колесах передней и задней пары. Правильная замена колес должна проводится по следующему принципу:
- Заднее левое колесо — переднее правое.
- Заднее правое колесо — переднее левое.
- И наоборот соответственно.
При замене колес ваз 2106 особое внимание уделяйте состоянию колесных болтов, а именно целостности граней головки. Не допускайте слизывания граней под действием ключа. Каждый раз при замене колеса, старайтесь смазывать болты соответствующей смазкой, в качестве которой вполне подходит литол. Не обрабатывая вовремя резьбовую часть болтов смазкой, может произойти скипание болта и открутить его будет затруднительно, а если еще и добавить слизаные грани, то можно сказать и не возможно и единственным вариантом будет только использование электродуговой сварки в качестве нагрева или приварке вспомогательного рычага.
Следите за состоянием колесного ключа. В процессе его длительной эксплуатации происходит частичное слизывание внутренних граней, что приводит к еще большему износу головок колесных болтов.