Разберем самые распространенные неисправности карданной передачи на автомобилях ваз 2106 и других из серии «классика».
Если после включения сцепления сразу появился стук.
- Причина может крыться в карданных шарнирах. Возможно сильный износ подшипников крестовин карданного вала и как следствие при проворачивании вала появляется стук или хруст.
- Если проводились ремонтные работы с карданной передачей, то необходимо проверить качество затяжки болтков крепления кардана к заднему мосту.
- Изношено шлицевое соединение.
При движении автомобиля появился металлический скрежет.
- Сильный износ подшипников карданных шарниров. Требуются ремонтные работы по замене.
Появилась вибрация карданной передачи.
- Неправильное давление в шинах. Дисбаланс шин.
- Механические повреждения карданного вала, это может быть как видимая вмятина, так и не заметная на глаз. Возможно карданный вал погнут.
- В грязную погоду, на валу часто образуется нарост грязи, который так же нарушает балансировку и как следствие появляется вибрация.
- Проверьте затяжку крепежных болтов.
- Разбалансировка карданного вала, не вызванная его механическими повреждениями.
- Сильный износ ведомого вала коробки переключения передач.
- Сильный износ шлицевых соединений карданного вала.
- Износ или повреждение подвесного подшипника вала.
- Сильно износился фланец ведущей шестерни заднего моста.
- Проверьте затяжку болтов крепления карданного вала к заднему мосту и при необходимости подтяните.
Если вы заметили стук в карданной передаче при резком разком разгоне или опускании педали «газа», а так же при переключении передач.
- Сильный износ подшипников и крестовин. Произведите ремонтные работы по замене.
На этом обзор распространенных неисправностей карданной передачи ваз 2106 завершен.