При полном износе деталей, когда вы уже понимаете, что частичный ремонт заднего моста вам уже не поможет необходимо снимать задний мост ваз 2106. Так же снятие моста производят для замены балки при различных ее повреждениях. Для выполнения ремонтных работ приготовьте необходимый инструмент, а именно гаечные ключи на десять, тринадцать, пятнадцать, семнадцать и девятнадцать, монтажная лопатка, пассатижи, большая отвертка и специальный ключ для трубопровода тормозов. Все есть, то можно приступать к ремонту, для этого:
- Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Снимите задние колеса с автомобиля.
- Слейте масло с картера заднего моста.
- Отсоеденив задний трос стояночного тормоза от направляющей, выньте оболочку из двух направляющих на кузове авто.
- Отсоедените заднюю карданную передачу от редуктора заднего моста (см. Карданная передача ваз 2106 снятие и установка).
- Отсоедените стойку рычага привода регулятора давления, отвернув гайку нижнего болта крепления и отсоедените стойку от заднего моста.
- Крепление трубопровода штуцера тормозного шланга так же необходимо ослабить. После ослабления штуцера снимите скобу крепления к кронштейну.
- На картере заднего моста отсоедените тормозной шланг от тройника.
- Далее вам необходимо подготовить специальные опоры, которые надо подставить под балку заднего моста и слегка опустив автомобиль на балки тем самым немного нагрузить подвеску.
- Снимите задние пружины, отсоедените задние амортизаторы от заднего моста.
- Отверните гайки крепления болтов левой верхней и левой нижней продольных штанг к балке моста и отсоедените их. Аналогичным образом отсоедените правые продольные штанги. Далее отверните болт крепления и снимите поперечную штангу.
Еще разок проверьте все ли вы отсоеденили от заднего моста и после того, как вы убедились, что все в норме, можно подымать автомобиль и при этом задний мост останеться на опорах. На этом работы по снятию заднего моста ваз 2106 можно считать окончеными, установку производите в обратном порядке.