Кратеры на поверхности лакокрасочного покрытия

05 августа 2011


Образование на поверхности множества маленьких воронкообразных отверстий, которые называются кратерами, может спровоцировать в большинстве случаев некачественная подготовка кузова автомобиля к покраске, а именно некачественное обезжиревание.

Кратеры начинают образовываться во время нанесения краски распылителем или сразу после завершения процесса распыления.

Не пытайтесь заливать только что образовавшиеся кратеры новыми слоями краски, этим вы только еще больше усугубите ситуацию и вызовите еще и растрескивание краски после ее кристолизации из-за слишком толстого слоя краски.

Основные причины появления кратеров — это наличие силиконовых или жировых частиц на окрашиваемой поверхности.

Почему так произошло? Причины в следующем:

  1. Попадание компрессорного масла в распыляемую краску.
  2. Подготовительные работы были проведены некачественно, поверхность кузова автомобиля была плохо обезжирена. Для обезжиревание необходимо применять специальные воско- и жироудалители.
  3. Так же различные загрязнения могут возникнуть и в процессе самой подготовки. Например если вы для зачистки кузова использовали пескоструй, то мельчайшие частицы могли остаться на поверхности, или ворсинки от ветоши, которой вы моете автомобиль при подготовке к покраске.

Для устранения кратеров вам необходимо хорошо сгладить поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, если необходимо подшпаклевать поверхность и после чего уже закрасить.

На этом краткий обзор по причинам возникновения кратеров на поверхности лакокрасочного покрытия завершен.



  • Как снять кожух радиатора отопления Ваз 2121 и Нива 2131
  • Ваз 2121 и 2131 - регулировка зазоров клапанов. Нива
  • Ваз 2105 - проверка компрессии в цилиндрах









  •