Разберем самые распространенные неисправности контрольных приборов на автомобиле ваз 2106. И так, что делать если:
Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов.
- Вышел из строя защитный диод приборов. Замените его на новый.
Стрелка указателя температуры жидкости постоянно находится в начале шкалы.
- Вышел из строя сам прибор. Требуется замена.
- Проверьте состояние проводов, возможно окислились наконечники или какой-то из проводов пробит, прозвоните его тестером на пробой.
- Вышел из строя датчик указателя температуры. Замените датчик.
Если стрелка указателя температуры находится постоянно в краской зоне.
- Так же как и в первом случае грешим или на неисправность самого прибора или на датчик температуры.
- Так же возможно замкнул на «массу» провод соединения с датчиком.
Стрелка указателя уровня топлива находится постоянно в начале шкалы.
- Неисправен датчик. Замените его.
- Проверяем состояние проводов, возможно окислены наконечники или пробой в проводе.
- Поврежден датчик уровня топлива, это может быть и обрыв гибкой шины датчика, обрыв резистора, плохой контакт токосъемника резистора, так же могла нарушиться герметичность поплавка и он просто находится в утопленном состоянии.
Стрелка указателя температуры постоянно находится в конце шкалы.
- Шина датчика, та которая гибкая, замкнула с трубкой забора топлива.
- Вышел из строя датчик.
- Положительный провод датчика замкнул на «массу».
При полном баке, стрелка указателя уровня топлива опускается к началу шкалы.
- Неправильно установлен или сбилась регулировка ограничителя хода поплавка.
Что делать если постоянно горит контрольная лампа резерва топлива.
- Проверьте не замкнул ли провод датчика на «массу».
- Возможно гибкая шина замкнула с трубкой забора топлива.
Перестала гореть контрольная лампа давления масла.
- Проверьте и при необходимости зачистите наконечники провода, проверьте провода на пробой.
- Возможно вышел из строя датчик давления масла или сам прибор. Замените их.
Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только на высоких оборотах двигателя.
- Проверьте уровень масла в картере двигателя.
- Возможно вышел из строя датчик давления масла.
На этом обзор распространенных неисправностей контрольных приборов ваз 2106 завершен.