Неисправности контрольных приборов ваз 2106

07 июля 2011


распространенные неисправности контрольных приборов ваз 2106

Разберем самые распространенные неисправности контрольных приборов на автомобиле ваз 2106. И так, что делать если:

Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов.

  • Вышел из строя защитный диод приборов. Замените его на новый.

Стрелка указателя температуры жидкости постоянно находится в начале шкалы.

  • Вышел из строя сам прибор. Требуется замена.
  • Проверьте состояние проводов, возможно окислились наконечники или какой-то из проводов пробит, прозвоните его тестером на пробой.
  • Вышел из строя датчик указателя температуры. Замените датчик.

Если стрелка указателя температуры находится постоянно в краской зоне.

  • Так же как и в первом случае грешим или на неисправность самого прибора или на датчик температуры.
  • Так же возможно замкнул на «массу» провод соединения с датчиком.

Стрелка указателя уровня топлива находится постоянно в начале шкалы.

  • Неисправен датчик. Замените его.
  • Проверяем состояние проводов, возможно окислены наконечники или пробой в проводе.
  • Поврежден датчик уровня топлива, это может быть и обрыв гибкой шины датчика, обрыв резистора, плохой контакт токосъемника резистора, так же могла нарушиться герметичность поплавка и он просто находится в утопленном состоянии.

Стрелка указателя температуры постоянно находится в конце шкалы.

  • Шина датчика, та которая гибкая, замкнула с трубкой забора топлива.
  • Вышел из строя датчик.
  • Положительный провод датчика замкнул на «массу».

При полном баке, стрелка указателя уровня топлива опускается к началу шкалы.

  • Неправильно установлен или сбилась регулировка ограничителя хода поплавка.

Что делать если постоянно горит контрольная лампа резерва топлива.

  • Проверьте не замкнул ли провод датчика на «массу».
  • Возможно гибкая шина замкнула с трубкой забора топлива.

Перестала гореть контрольная лампа давления масла.

  • Проверьте и при необходимости зачистите наконечники провода, проверьте провода на пробой.
  • Возможно вышел из строя датчик давления масла или сам прибор. Замените их.

Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только на высоких оборотах двигателя.

  • Проверьте уровень масла в картере двигателя.
  • Возможно вышел из строя датчик давления масла.

На этом обзор распространенных неисправностей контрольных приборов ваз 2106 завершен.



  • Нива 2121 2131 как разобрать крышку карбюратора
  • Ваз 2105 - установка фаз газораспределения
  • Какой зазор для свечей зажигания Ваз 2106 с карбюраторным двигателем









  •